|
|||
В
СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ |
|||
|
|||
Работа с домкратом.........................................................................9-2
Пуск двигателя от внешнего
аккумулятора................................9-5
Буксировка........................................................................................9-6
Стартер не работает.........................................................................9-7
Двигатель "пересосал"...................................................................9-8
Двигатель перегревается...............................................................9-8 |
|||
|
|||
|
||||
РАБОТА С ДОМКРАТОМ |
правильного места для домкрата
накладка имеет метки-ребрышки (см. рис.). Не упирайте домкрат в
накладку. 5. Продолжайте поднимать домкрат медленно и равномерно,
пока колесо не оторвется от земли. Не поднимай те автомобиль больше
чем нужно. |
|||
* Используйте домкрат только для
смены колёс.
* Не поднимайте автомобиль на
наклонной поверхности.
* Не поднимайте автомобиль в
других точках, кроме отмеченных на кузове вблизи
колес. |
||||
1. Установите автомобиль на ровной твёрдой
поверхности.
2. Затяните ручной тормоз и установите
рычаг переключения в
положение "Р" при автоматической
коробке передач или "R" (задний ход) при ручной коробке. Подставьте
башмаки сзади и спереди колеса другой стороны, расположенного
диагонально от поднимаемого.
3. Включите аварийную сигнализацию, если Ваш
автомобиль стоит вблизи потока движения.
4. Поставьте домкрат и поднимите его,
вращая рукоятку по
часовой стрелке, пока прорезь головки не охватит ребро кузова между
двумя метками.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если низ кузова имеет накладку,
она закроет
метки-выступы. Для
нахождения |
||||
ПРИМЕЧАНИЕ (ЛИАНА). Первым
вынимайте домкрат, затем другие инструменты; укладку ведите в обратной
очереди. Перед укладкой убедитесь, что домкрат сложен до
конца. |
||||
|
||||
9-2 |
||||
|
||||
|
||||
Пороги без накладок
Перёд |
Зад |
|||
* Домкрат должен
подняться как минимум на 51 мм перед касанием кузова. Нагружение
домкрата, не поднявшегося вхолостую не менее 51 мм от сложенного
положения, может привести к его поломке.
* Никогда не
подлезайте под автомобиль, когда он поддомкрачен.
* Никогда не
заводите двигатель, когда автомобиль стоит на домкрате, и не разрешайте
людям оставаться в это время в автомобиле. |
||||
|
||||
(1) Выступы, обозначающие место
подъема
(2) Ребро кузова |
(1) Выступы, обозначающие место
подъема
(2) Ребро кузова |
|||
|
||||
9-3 |
||||
|
||||
|
||||
Пороги с накладками
Перёд |
Зад |
|||
(1) Накладка
(2) Ребро кузова |
||||
(1) Накладка
(2) Метки выступы
(3) Метки-ребрышки |
(1) Накладка
(2) Метки выступы
(3) Метка-ребрышко |
|||
|
||||
Не упирайте домкрат в накладку
порога кузова: она не рассчитана на такую нагрузку и может сломаться.
Автомобиль может при таком подъеме также свалиться с домкрата и
причинить присутствующим тяжелые
травмы. |
||||
|
||||
9-4 |
||||
|
||||
|
||||
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВНЕШНЕГО
АККУМУЛЯТОРА |
||||
Ваш автомобиль нельзя пускать
толканием или буксировкой. Это может испортить катализатор в
каталитическом конвертере. Запускайте двигатель при разряженном или
слабом аккумуляторе с помощью внешнего
аккумулятора. |
||||
* Никогда не пытайтесь пускать
двигатель от внешнего аккумулятора, если подозреваете, что
аккумулятор промёрз. В таком состоянии он при заводке может
взорваться или прийти в негодность.
* Соединяя провода, следите, что
бы Ваши руки и провода не попали в шкивы, ремни или
вентилятор.
* Водород, выделяющийся из
аккумулятора, очень огнеопасен. Во избежание взрыва не
допускайте искрения или применения открытого огня вблизи
аккумуляторной батареи. Не курите в непосредственной близости от
батареи.
* Если внешний аккумулятор на
другом автомобиле, убедитесь, что автомобили не
соприкасаются.
* Если Ваш аккумулятор продолжает
разряжаться без видимых причин, обратитесь к дилеру
SUZUKI.
* Во избежание травм или
повреждения автомобиля/аккумулятора строго следуйте правилам запуска
от внешнего аккумулятора. Если Вы сомневаетесь в себе, вызовите дорожный
сервис. |
||||
Запускайте двигатель от
внешнего аккумулятора следующим образом.
1. Используйте только 12-вольтовый
внешний аккумулятор.
Приблизьте его к Вашему автомобилю так, чтобы соединительные
провода надёжно доставали оба
аккумулятора. Если
аккумулятор на другом автомобиле, НЕ ДОПУСКАЙТЕ СОПРИКАСАНИЯ
АВТОМОБИЛЕЙ. Включите стояночные
тормоза на обоих
автомобилях.
2. Выключите все электропотребители
автомобилей, за исключением необходимых с точки зрения безопасности (фары или
аварийная
сигнализация). |
||||
Не наступайте на накладку
порога кузова: она может сломаться. |
||||
|
||||
9-5 |
||||
|
||||
|
||||
4. Если внешняя батарея на другом
автомобиле, пустите его
двигатель и дайте ему работать на умеренных
оборотах.
5. Пустите двигатель автомобиля с
разряженной батареей.
6. Снимите вспомогательные провода в обратной соединению
последовательности. |
БУКСИРОВКА
Если Ваш автомобиль нужно
буксировать, обратитесь к предприятию, оказывающему эту услугу на
профессиональном уровне. Ваш представитель SUZUKI может детально
проконсультировать Вас по этому поводу. |
|||
|
Для предотвращения повреждения
Вашего автомобиля во время буксировки нужны надлежащее оснащение и
правильные методы. |
|||
3. Соедините
1) один конец первого провода с
положительным (+)
разряженной батареи (1),
2) другой конец его с положительным (+) внешней
батареи (2);
3) один конец второго провода с минусом (-)
внешней батареи
(2);
4) окончательное подключение произведите
к массивной неокрашенной части
автомобиля с разряженным
аккумулятором (1) -например,
к проушине (3) для подъёма двигателя. |
||||
Переднеприводной (2WD),
автоматическая коробка передач
Автомобили с автоматической
коробкой передач можно буксировать, используя один из следующих
методов.
1) Спереди, передние колеса вывешены.
Перед буксировкой отпустите
стояночный тормоз.
2) Сзади, задние колёса вывешены, а под
передние подставлена
тележка. |
||||
|
||||
|
||||
Буксировка Вашего автомобиля с
катящимися по земле передними колёсами может привести к повреждению
автоматической коробки передач. |
||||
|
||||
9-6 |
||||
|
||||
|
||||
Переднеприводной (2WD), ручная
коробка передач
Автомобили с ручной коробкой
передач могут буксироваться одним из следующих способов.
1) Спереди, передние колёса вывешены.
Перед буксировкой отпустите
стояночный тормоз.
2) Сзади, задние колёса вывешены, а передние
на земле, при условии, что рулевое управление и силовая передача исправны.
Перед буксировкой убедитесь,
что коробка передач в нейтрали,
рулевое колесо разблокировано (ключ зажигания в положении
"АСС"), и рулевое колесо
зафиксировано с помощью устройства для
буксировки. |
СТАРТЕР НЕ
РАБОТАЕТ
1) Поверните ключ зажигания на "START", включив
фары, чтобы определить состояние батареи. Если свет ослабляется или
исчезает вовсе, батарея
обычно разряжена или имеет
плохой контакт на клеммах. Зарядите батарею и проверьте ее
клеммы.
2)
Если фары светят ярко, проверьте предохранители. Если при этом
причина неисправности не выясняется, может иметь место серьёзная
неполадка. Обратитесь к дилеру SUZUKI. |
|||
Буксировка Вашего автомобиля с
катящимися по земле передними и (или) задними колёсами может привести
к повреждению автоматической коробки передач и (или) привода на
колеса. |
||||
|
||||
|
||||
Рулевая колонка недостаточно
прочна для того, чтобы выдерживать удары, передаваемые от передних колёс
во время буксировки. Перед буксировкой разблокируйте рулевое
колесо. |
||||
|
||||
Полноприводной
(4WD)
Ваш автомобиль можно буксировать
одним из следующих способов.
1) Все колеса вывешены (автомобиль погружен
на платформу).
2) Вывешены передние или задние колёса, под
остальными-тележка. |
||||
|
||||
9-7 |
||||
|
||||
|
||||
ДВИГАТЕЛЬ
"ПЕРЕСОСАЛ"
Слишком богатая смесь может
затруднить пуск двигателя. Нажмите педаль акселератора до конца и
удерживайте её в таком положении при прокручивании двигателя. Не
включайте стартер в течение каждой продувки более чем на 15
с.
ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ
При трудных дорожных условиях
двигатель может кратковременно перегреваться. Если указатель температуры
или индикатор перегрева во время движения покажут
перегрев,
1) выключите кондиционер (дополнительное
оборудование),
2) поставьте автомобиль в безопасном
месте,
3) дайте двигателю поработать несколько
минут на холостом ходу, пока
температура не станет
нормальной, т. е. стрелка указателя не поместится между "Н" и
"С". |
||||
Если Вы увидите или услышите
выход пара, остановитесь в безопасном месте, глушите двигатель и дайте ему
остыть. Не открывайте капот, если из-под него выходит пар. Если пар уже не
виден и не слышен, откройте капот и проверьте, кипит ли ещё охлаждающая
жидкость. Если да, то перед дальнейшими шагами подождите, пока кончится
кипение. |
||||
Если температура не падает до
нормы,
1) глушите двигатель, проверьте, не повре-ждены и
не проскальзывают ли ремень и шкивы привода насоса системы
охлаждения двигателя.
Если да, отремонтируйте;
2)
проверьте уровень жидкости в бачке. Если он ниже нижней отметки,
посмотрите, нет ли утечки у радиатора, водяного насоса, шлангов радиатора
и отопителя. Если найдётся утечка - возможная причина перегрева
- не пускайте двигатель, пока не устраните её;
3) если утечек нет, осторожно добавьте
охлаждающую жидкость в бачок и затем в радиатор, если это необходимо, (см.
"Охлаждающая жидкость двигателя", стр. 8-10). |
||||
Опасно открывать пробку
радиатора или расширительного бачка дизеля, когда охлаждающая жидкость
горяча, потому что кипящая жидкость и пар могут под давлением вырваться
из-под нее. Пробку можно снимать только после остывания жидкости. Не
вводите руки, одежду и инструмент в вентиляторы охлаждения двигателя и
кондиционера (дополнительное оборудование). Они могут включаться без
предупреждения. |
||||
|
||||
9-8 |
||||
|
||||