Работу провел и подготовил материалы - ДимаЗук
Есть омыватели отечественный Скиф и корейский (или китайский... восточный, короче) SHO-ME. Как мне объяснили делаются они на одном заводе из абсолютно одинаковых комплектующих, только Скиф чуть дороже (типа фирма! ), стоит около 2400.
Сложностей не возникло, наборчик вроде нормально скомплектован, единственно немного не понял почему-то провода питания (рекоммендуются на аккумулятор вешать) длинные, а вот на кнопку включения в салоне 30 см. Пришлось надставлять (еще примерно 1.5 метра) и прицепить на них разъемчики.
В двух словах так:
Снимаем бампер (4 болта сверху, 4 болта снизу, пистоны крепления подкрылка, по одному саморезу в верхней части колесной арки и несколько снизу по бокам - это сколько у вас есть, у меня было только 3, на самом деле должно быть штук 10)
Сверлим по два отверстия под жиклеры (17мм и 4мм) только лучше сначала разметить, естественно.
Вставляем жиклеры, закручиваем снизу гайками и одеваем шланги с хомутами.
Между ними закрепляем клапан (я немного сместил к левой стороне ближе к бачку омывателя)
В бачке омывателя сверлим отверстие под насос 16мм. Можно, конечно и отдельный бачек поставить, благо места хватает, но я не стал загромождать, да и лишних дырок сверлить не хочется.
Поключаем проводку к насосу, блок управления закрепил хомутом (в комплекте) за аккумулятором, 2 клеммы на сами клеммы аккумулятора, а от синего провода (в инстукции он называется красным) тянем провод к кнопке, которую установил под рулем правее кнопок корректора фар и еще 2-х каках-то кнопок, для этого нужно снять панель под рулем (2 самореза сницу и потянуть на себя), под кнопку просверлить отверстие 22мм, а другой провод к плюсу.
Я все запитал напрямую от аккумулятора, там в комплекте даже предохранитель имеется, но, думаю логичней будет от освещения. Для этого нужно изучить схему, что бы понять куда врезаться.
Вся работа заняла около 3-х часов.
Работу провел и подготовил материалы - Fr@nSUZ
Ксенон
Я ставил комплект би-ксенона App Digital Ultra Slim, цоколь H4, 5000К.
Лучше всего располагать блоки поджига под фарой и крепить на лонжероне.
Места там много и не мешает остальным агрегатам.
Комплект рассчитан на подключение к АКБ и штатной проводке.
Силовые кабели защищены плавкими предохранителями.
Поскольку комплекты ксенона предназначены для автомобилей с различной полярностью электропроводки,
может существовать возможность переключения. В указанном комплекте для этих целей имеется съемный диод,
защищенный пылезащитным колпачком и удлиннитель управляющего провода дальнего света.
Вероятно, у других производителей может быть иначе.
1. Снять бампер (Подробно в разделе "Струйный омыватель фар").
2. Снять фару, для чего открутить 3 винта сверху и один сбоку с нижней стороны крыла.
Разъединить проводку, снять пылезащитный чехол лампы фары, извлечь лампу.
Ксеноновую лампу разъединить на 2 части (поворотом одной части относительно другой),
вставить в фару, одеть пылезащитный чехол, собрать лампу.
3. В лонжероне просверлить 1 или 2 отверстия под саморезы
4. Прикрутить блоки поджига.
5. Соединить проводку. Все разъемы уникальны подключение неправильно невозможно.
В комплекте есть один короткий (10см) удлиннитель, его нужно поставить.
Провода скрутить полиэтиленовым хомутом или изолентой.
6. Включить зажигание, включить ближний свет фар, затем дальний. Если работа фар некорректная: