домой Suzuki-Club Club-Suzuki домой
Родной полный текст (орфографические ошибки исправлены) :))) Гарантийно-Сервисной Книжки Suzuki:

ГАРАНТИЙНО-СЕРВИСНАЯ КНИЖКА

При любом посещении станции техобслуживания СУЗУКИ всегда предъявляйте сервисную книжку. Гарантийно-сервисная книжка — принадлежность автомобиля, при смене владельца она должна оставаться с машиной. Второй (и последующий) владелец автомобиля может пользоваться любой не истекшей частью настоящей гарантии при наличии сервисной книжки. Официальный дилер фирмы СУЗУКИ должен удостоверить проведение требуемого технического обслуживания, предусмотренного в инструкции. Второй (и последующий) владелец автомобиля должен соблюдать все положения, ограничения и исключения настоящей инструкции, а также рекомендации руководства по эксплуатации автомобиля.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ

Выполнение сервисного обслуживания через требуемые промежутки времени у официального дилера СУЗУКИ является непременным условием для действительности гарантии автомобиля. Кроме того, автомобиль должен проходить обслуживание не менее одного раза в год, даже если он не пройдет километраж, при котором необходимо провести сервис. Промежутки времени между проведением сервисного обслуживания устанавливаются с целью поддержания высокого стандарта автомобиля в отношении его готовности к пробегам по дорогам, надежности и экономии. В некоторых случаях автомобилю может потребоваться дополнительное обслуживание, что зависит от климатических условий, интенсивности эксплуатации и индивидуальных особенностей вождения.

ГАРАНТИЯ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ СУЗУКИ

Гарантийный период составляет — 3 (три) года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит первым, начиная с даты продажи автомобиля или с момента его использования в качестве демонстрационного образца, при условии прохождения техобслуживания у официальных дилеров СУЗУКИ. Настоящая гарантия распространятся только на автомобили, изготовленные фирмой СУЗУКИ и проданные официальными дилерами СУЗУКИ. Официальный дилер СУЗУКИ бесплатно отремонтирует или заменит детали, оказавшиеся дефектными во время гарантийного периода, при этом расходы на транспортировку автомобиля к дилеру или от дилера несет его владелец. Все неисправные детали, замененные по гарантии, будут принадлежать фирме СУЗУКИ. Изготовитель не несет никакой ответственности по дополнительным условиям или гарантиям, которые даны дилером, продавшим автомобиль, и которые выходят за рамки условий настоящей гарантии. Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию или спецификацию выпускаемых автомобилей в любое время без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств внести такие же изменения в уже проданные автомобили.

В ГАРАНТИЙНОМ ПОРЯДКЕ НЕ ВОЗМЕЩАЮТСЯ

  1. Расходы по эксплуатации автомобиля, регулировке двигателя, очистке топливной системы, регулировке сцепления и тормозов, а также по регулировке схождения / развала и балансировке колес; не возмещается также стоимость материалов и запчастей, использованных при выполнении указанных в настоящем пункте работ;
  2. Расходы по ремонту автомобиля, потребность в котором возникла вследствие воздействия внешних факторов или из-за ненормальных условий эксплуатации;
  3. Расходы по устранению неисправностей, возникших вследствие перегрузок, изменения конструкции, аварии, неправильной регулировки, использования ненадлежащих и неоригинальных запчастей и материалов, топлива, масла, тормозной и охлаждающей жидкости, а также вследствие несоблюдения предусмотренных объемов.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ СУЗУКИ

Иногда владельцу автомобиля приходится обращаться к дилеру фирмы СУЗУКИ по обстоятельствам, не зависящим от изготовителя автомобиля, которыми являются, например, необычные погодные и атмосферные условия, особый рельеф поверхности дороги, специальные способы и приемы вождения автомобиля. Некоторые владельцы неправильно эксплуатируют автомобиль: они подвергают его непредусмотренной нагрузке, принимая участие в состязаниях и гонках, используют низкосортные запасные детали, делая кустарный ремонт или переделки, вредно влияющие на надежность, стабильность и общую характеристику автомобиля. Бывают случаи, когда автомобили попадают в аварию. Необходимый в таких случаях ремонт или замена деталей не включаются в объем настоящей гарантии.

ВНИМАНИЕ! Внесение изменений в показания спидометра автомобиля аннулирует гарантию.

Замена расходуемых деталей, очередное техобслуживание и ухудшение качества деталей, вызванное временем и атмосферными воздействиями, не включаются в объем настоящей гарантии. Далее перечислены категории предметов и операций, за которые владелец автомобиля должен произвести оплату.

В ОБЪЕМ НАСТОЯЩЕЙ ГАРАНТИИ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ:

Замена расходуемых деталей
— Воздушные, топливные и масляные фильтры
— Свечи зажигания
— Тормозные колодки
— Диск сцепления
— Щетки стеклоочистителя
— Щетки генераторов, приводные ремни
— Лампы и плавкие предохранители

Нормальное очередное техобслуживание
— Замена масла и технических жидкостей
— Регулировка фар
— Регулировка двигателя (включая регулировку клапанов)
— Регулировка сцепления и тормозов
— Техобслуживание, предусмотренное в инструкции для владельца
— Балансировка колес и регулировка углов установки колес
— Антикоррозийная обработка

Ухудшение со временем и от атмосферного воздействия
— Окраска (владелец должен нести ответственность за вмятины, сколы, царапины и отслоения, возникшие после поставки автомобиля, а также нормальное ухудшение от атмосферного воздействия). При обнаружении вышеуказанных повреждений владелец должен устранить их своевременно и за свой счет.
— Мягкие отделочные материалы (изношенные, загрязненные, выцветшие, деформированные, разорванные или разрезанные в течение эксплуатации)
— Металлические отделочные материалы (вмятины, сколы, царапины, выцветание, помутнение или другие повреждения, возникшие после поставки автомобиля, и нормальное ухудшение от атмосферного воздействия)
— Повреждения стекол, двигателя или кузова, вызванные непогодой и / или механическими повреждениями на дорогах в процессе эксплуатации

ПЕРВИЧНОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ 1000-2000 КМ.

Замена масла:
Заменяются масло и масляный фильтр двигателя.
Проверка уровней, при необходимости доливка:
— Масла в коробке передач;
— Масла в раздаточной коробке (при наличии);
— Масла в мостах (при наличии);
— Уровня и концентрации охлаждающей жидкости двигателя;
— Жидкости приводов тормозов и сцепления;
— Жидкости гидроусилителя руля.

Проверка, при необходимости регулировка:
— Натяжения приводных ремней;
— Трубопроводов и шлангов в моторном отсеке;
— Света фар и ограничителей дверей и люков;
— Давления воздуха в шинах;
— Ручного тормоза.

Проверка на подъемнике: — Крепления трубопроводов на днище автомобиля
— Отсутствия подтекания масла из двигателя и коробки передач
— Отсутствие повреждений резиновых защитных чехлов полуосей и шарниров рулевого привода
— Состояния подвески

Общая проверка, при необходимости контрольная проверка:
Проверяется исправность всех систем управления.




на первую страницу Страница создана 2.11.2006, изменена 2.11.2006 наверx
Hosted by uCoz