домой Suzuki-Club Club-Suzuki домой
Перейти в Раздел

Безопасность

Информация с сайта www.bridgestone.ru по подсказке Zip

ПОДУМАЙ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ САДИТЬСЯ ЗА РУЛЬ

Подумай, прежде чем садиться за руль - это всемирная кампания по обеспечению безопасности дорожного движения, развернутая Фондом ФИА, корпорацией Bridgestone, национальными федерациями и клубами всего мира.

Кампания, нацеленная на соблюдение основных правил безопасности дорожного движения:
- Акцентирует внимание на действиях, которые занимают несколько секунд, но помогут сохранить Вашу жизнь.
- Раскрывает основные факторы риска, которые могут стать причиной аварий с тяжелыми травмами и смертельным исходом.

Следуйте советам нашего эксперта по безопасности дорожного движения - манекена, специально созданного для проведения испытаний при столкновениях, регулярно попадающего в аварии, в которые, мы надеемся, Вы никогда не попадете...

ПОДУМАЙ. ВСЕГДА ИСПОЛЬЗУЙ ДЕТСКОЕ СИДЕНЬЕ

Авария на скорости всего лишь 8 км/час может послужить причиной смерти непристегнутого ребенка.

Никогда не перевозите ребенка у себя на коленях или на руках. При резком замедлении при аварии вес Вашего ребенка может возрасти до 20 раз, и Вы не сможете его удержать.

Не пристегивайтесь одним ремнем с ребенком: в аварийной ситуации Вы раздавите его своим весом. Никогда не помещайте сиденье для ребенка спинкой вперед на переднем пассажирском сиденье, где есть подушка безопасности.

Специальные сиденья для детей позволяют сохранить их жизни.

Пользуйтесь детскими сиденьями, подходящими по размеру и весу для Вашего ребенка.

Правильное пользование ремнями безопасности для ребенка может предотвратить 90% травм.

Соблюдайте инструкцию по установке и использованию.

ПОДУМАЙ. ВСЕГДА ПРИСТЕГИВАЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ

Если Вы не пристегнуты ремнями безопасности, то в случае аварии Вы ударитесь о ветровое стекло, руль и щиток приборов.

Не пристегнутые ремнями безопасности водитель и пассажиры в случае аварии подвергают себя риску серьезных телесных повреждений и даже смерти.

Пассажиры на задних сиденьях, не пристегнутые ремнями безопасности, рискуют погибнуть или получить серьезные травмы в три раза чаще по сравнению с пристегнутыми пассажирами.

Ремни безопасности спасают жизни. Убедитесь, что Ваши пассажиры пристегнули ремни.

Пользование ремнем безопасности повышает Ваши шансы уцелеть во время аварии на 60%.

Пристегивайтесь перед каждой поездкой, даже очень короткой.

ПОДУМАЙ. ОТРЕГУЛИРУЙ ПОДГОЛОВНИК

Травмы шейного отдела позвоночника представляют собой самый распространенный вид травм водителя и пассажиров машины.

Травмы шейного отдела позвоночника могут быть очень болезненными и иногда могут вызывать боли, которые не проходят несколько лет после аварии.

Даже легкие симптомы: головная боль, потеря эластичности мышц и головокружение - могут длиться месяцами.

Чтобы предотвратить травмы шейного отдела позвоночника, следует всегда регулировать подголовник, садясь в машину.

Правильно отрегулированный подголовник должен быть как можно ближе к затылку, его вершина должна находиться вровень с верхней частью головы и ни в коем случае не ниже уровня глаз.

Подголовники разных марок и моделей машин обеспечивают различную степень защиты.

ПОДУМАЙ. ПРОВЕРЬ СОСТОЯНИЕ ШИН

Изношенные шины ухудшают характеристики управляемости, увеличивают тормозной путь на мокрой дороге и могут вызвать занос.

Недостаточно накачанные шины снижают управляемость, увеличивают тормозной путь, приводят к повышенному износу.

Шины с повышенным давлением снижают сцепление с дорогой, уменьшают устойчивость автомобиля при торможении, удлиняют тормозной путь, ухудшают управляемость.

Проверяйте давление в шинах не реже одного раза в месяц. На современных автомобилях правильные значения давления в шинах нанесены на торце водительской двери или центральной стойке кузова.

Проверяйте шины на наличие повреждений, порезов и трещин. Даже незначительный неравномерный износ должен стать объектом проверки специалистами.

Большинство моделей шин имеют индикаторы износа протектора. Эти индикаторы проявляются на беговой поверхности шины, когда протектор изношен до глубины 1,6 мм, что указывает на необходимость замены шины.

на первую страницу Страница создана 2.01.2007, изменена 26.09.2007 наверx
Hosted by uCoz