домой Suzuki-Club Club-Suzuki домой

Комплексный подход от DimmyN

Дмитрий ака DimmyN,
компилировавший опыт остальных соконфетников

Сначала появилась идея поставить себе ксенон и защитить радиатор от камней. Потом это обрасло устройствами и было решено поставить:

  • решетки на радиатор
  • биксенон
  • омыватель фар
  • клаксон
  • сделать антикор трубки кондиционера
    Бачек было решено сделать отдельный, тк машина на гарантии, место позволяет, да и основной бачек внезапно не закончится, оставив стекло без воды.

    Было приобретено: в www.autcomp.ru
  • комплект биксенона APP digital ultra slim цоколь H4 на 5000к с блоками третьего поколения по примеру Дмитрия ака Fr@nSUZ
  • омыватель фар Sho-me с плоскими форсунками

    на рынках и магазинах
  • бачек омывателя от жигулей с нижним расположением моторчика
  • кронштейн бачка омывателя от 2101(это важно-он Г-образный)
  • сетка аллюминиевая
  • рожковые клаксоны от 2106+реле
  • прозрачный термостойкий лак Step Up "для двигателя" (фото1)
  • пластиковая гофра и провода
  • кнопка (комплектная не лезлав заглушку)
  • подвесные флажковые предохранители
  • Процесс установки всего этого на Лиану:

    1. установка бачка (фото 2)
    в подкапотном пространстве выбрано место установки бачка. Методом обрезания и клепки переделан Г-образный кронштейн крепления бачка. В кузове не просверлил ни одной дырки- использовал штатные отверстия как с резьбой, так и без.
    установил бачек, увеличив отверстие для моторчика до требуемых 15мм. Получилось, что при закрывании капота упор ложится прямо на бачек по диагонали, создавая этим дополнительный крепеж ему.
    проложил провода к аккумулятору и кнопке в салоне(нарастив синий провод,называемый в руководстве красным). Плюс для кнопки брал тоже с аккумулятора через подвесной предохранитель (машина на гарантии). через моторный щит проходил в том месте, где штатный пучек(в центре щита)- там сбоку заглушки при установке сигналки прорезали дырочку установщики.
    модуль управления закрепил рядом под один из винтов крепления бачка ГУР. Массу закрепил там же, к аккумулятору не тянул.
    кнопку установил в просверленную заглушку правее кнопки обогрева зеркал.
    2.Установка клаксонов (фото 3 и 4)

    в правом подкрыльном пространстве закрепил пластину крепления клаксонов(в целях оптимизации таки просверлил 1 отверстие), а на существующее отверстие закрепил реле клаксонов- у нас двухпроводная схема как на 2101, а клаксоны 2106 однопроводные. Минус получаем с массы. Плюс брал через подвесной предохранитель от аккумулятора, провода проложил в той же гофре, что и плюс к омывателю фар, управляющие полюсы реле просто подключил к проводам отсоединенного штатного клаксона. штатный клаксон оставил на месте(на всякий пожарный) просто залив литиевой смазкой из баллончика контакты разъема для защиты от коррозии.
    3. Снятие бампера:
    откручиваем 4 винта М6 на лицевой поверхности передней панели
    откручиваем 4 спецвинта М6 с невыпадающими шайбами снизу под бампером (фото5)
    откручиваем 3 самореза слева и 3 самореза справа внизу бампера(1 находится за крышкой буксировочной проушины). (фото6)
    окручиваем 1 саморез слева и 1 справа в верхней точке крепления бампера к крылу из колесной арки (фото 7)
    чуть ниже вынимаем пистон аналогичного крепления (фото 8)
    поддев защелки решетки радиатора и защелки в колесной арке тянем бампер в сборе на себя и чуть вверх.
    отсоединяем разъемы противотуманок( у кого есть)
    вот он бампер (фото 9 и 10)
    4. Установка решеток
    вынимаем для удобства(можно не вынимать) вставку из юбки бампер
    сверлим дырочки для пластиковых черных хомутиков(в верхней части вставочки не вынимал) (фото11)
    Аллюминиевая решетка размером 1м на 25см была куплена в ЮП за 200руб и предварительно окрашена все тем же термостойким прозрачным лаком
    Решетка вырезается и выгибается по форме вставки, крепится хомутиками.
    аналогично делается решетка в верхних треугольниках (фото 12 и 13)
    5. Установка форсунок
    на снятом бампере размечается место установки форсунок. я сделал вплотную к кронштейну крепления бампера со стороны центра машины. Сверлится по 2 отверстия 17мм и в 15мм от них 2 по 4 мм с правой стороны машины.(фото 14)
    устанавливаем форсунки.(фото 15). Крепим к ним шланги и устанавливаем клапан отсечки. я сначала неправильно закрепил его по центру- пришлось переносить вправо- прикрепил теми же хомутиками через то же отверстие для крепления решетки.клапан установил справа- так ближе к бачку. (фото16)
    6. Защита трубки кондиционера
    Просто покрываем трубку, а заодно и прилегающие поверхности радиатора термолаком в несколько слоев. Ждем, пока высохнет. (фото 17)
    7. Ксенон
    Снятие фары
    Откручиваем ключем на 10 2 болта сверху фары,(фото 18) 1 в углублении около радиатора и 1 сбоку(визуально находится под поверхностью бампера) (фото19). Вынимаем пистон, просто продавив центральный гвоздик внутрь). Отсоединяем провода.
    Установка блоков поджига
    устанавливаем блоки поджига , просверлив отверстия под фарами в лонжерон(я закрепил заклепочником).(фото 20) прокладываем провода для ксенона.с коммутациями там достаточно просто, плюс брал от аккумулятора, в комплекте подвесные флажковые проедохранители. Плюс от правой фары протянул к аккумулятору под передней панелью(там, где укреплен замок капота), закрепил хомутами(кабель в штатной гофре из комплекта). от левой фары просто укоротил провод из комплекта. блочки, похожие на реле закрепил под штатные винты чего-то там, массу брал от находящихся рядом штатных болтов с массой.
    установка ламп
    по примеру Fr@nSUZ просто вынул штатные галогенки и вставил биксеноновые без прилагающихся отражающих колпачков - в наших фарах уже есть. Соединил все провода, там такие разъемы, что не ошибешся. В нашем случае необходимо вставить прилагающийся 10см шлейфик для правильной полярности. Никаких переходников делать не надо, вся система ставится какбы в разрыв между штатной проводкой и штатной лампой, что обеспечивает почти мгновенный переход к штатной схеме света при наличии с собой галогенок в запасе.

    сборка
    все провода по возможности прокладывались либо в гофре, либо закрывались термоусадкой.
    сборка производится в обратном порядке, только надо приложив бампер к машине подсоединить разъемы противотуманок и протащить из-под бампера шланг омывателя фар. При сборке важно правильно сопоставить подкрылок и бампер в колесной нише, а так же попасть направляющим кронштейном бампера под фару на накладку лонжерона.
    все разъемы перед сборкой я пшикал литиевой смазкой из баллончика - в разъемы прекрасно засасывает соль, что приводит к окислению и отгниванию контактов.

    Заодно наблюдаем, где находятся датчики температуры. (фото 21)
    наслаждаемся слегка изменившимся внешним видом (фото 22 и 23) с защитой от камней

    Дмитрий ака DimmyN,
    компилировавший опыт остальных соконфетников

  • на первую страницу Страница создана 21.11.2007, изменена 21.11.2007 наверx
    Hosted by uCoz