ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
Приборная панель 3-2
Комбинация приборов 3-3
Предупредительные и контрольные лампы 3-4
Указатель положений рычага АКП
(дополнительное оборудование)
3-8
Спидометр/Одометр/Счётчик суточного пробега
(дополнительное оборудование)
3-9
Регулятор яркости свечения приборов 3-10
Тахометр 3-10
Указатель запаса топлива 3-10
Указатель температуры/индикатор перегрева двигателя
(дополнительное оборудование)
3-11
Включатель аварийной сигнализации 3-11
Включатель обогрева заднего стекла
(дополнительное оборудование)
3-11
Включатель обогрева зеркал
(дополнительное оборудование)
3-12
Включатель противотуманного света
(дополнительное оборудование)
3-13
Прикуриватель и пепельница
(дополнительное оборудование)
3-13
Перчаточный ящик 3-14
Информационный дисплей 3-14
Система отопления и кондиционирования воздуха 3-15
Отопление 3-16
Ручное управление отоплением и кондиционером 3-19
Автоматическое управление отоплением и кондиционером 3-22
Обслуживание 3-25
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
1.   Комбинация приборов
2.   Замок зажигания
3.   Переключатель света и указателей поворо­та
4.   Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла / переключатель очисти­теля и омывателя заднего стекла (допол­нительное оборудование)
5.   Включатель аварийной сигнализации
6.  Другие выключатели (если имеются)
7.   Органы управления отопителем
8.   Радиоприёмник (дополнительное оборудо­вание)
9.   Прикуриватель/пепельница или место для мелких вещей
10 Ручка защёлки капота 11. Среднее сопло вентиляции 12.То же, боковое 13.Сопло обдува боковых стекол
14. Перчаточный ящик
15. Блок предохранителей
16.Пневмоподушка (дополнительное обору­дование) 17. Информационный дисплей
3-2
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
1. Спидометр
2. Одометр/Счётчик суточного пробега
3. Кнопка выбора показания
4. Регулятор яркости свечения приборов
5. Тахометр
6. Указатель запаса горючего
7. Указатель температуры
8. Предупредительные и контрольные лампы
3-3
ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ
Индикатор тормозной системы
может быть неисправность. В этом случае вы должны действовать так. 1) Съедьте с проезжей части и осторожно остановитесь.
Немедленно обратитесь к представи­телю SUZUKI для проверки тормозной системы, если:
*  индикатор тормозов не погаснет после запуска двигателя и полного выклю­чения стояночного тормоза,
*  названный индикатор не загорится при установке ключа зажигания в поло­жение "ON" или "START",
*  названный индикатор загорается при эксплуатации автомобиля.
Учтите, что тормозной путь может быть длиннее обычного, возможно придётся сильнее нажимать на педаль, педаль может провалиться дальше обычного.
2) Проверьте тормоза, двинувшись осторож­но и тормозя на обочине. Если тормоза окажутся в порядке, отправляй­тесь в ближайшую мастерскую на ремонт, дви­гаясь на малой скорости, или вызовите эваку­атор для доставки Вашего автомобиля в бли­жайшую мастерскую.
В зависимости от исполнения автомобиля лам­па загорается
1) при повороте ключа зажигания в положение "ON" или "START" (для проверки исправ­ности лампочки)
2)  при включенности стояночного тормоза, если ключ зажигания находится в положе­нии "ON" или "START".
Лампа загорается также, когда уровень тор­мозной жидкости в бачке опустится ниже мини­мального уровня. Лампа должна погаснуть после запуска двигателя и полного отпускания стояночного тормоза, если уровень тормоз­ной жидкости не ниже минимального. Лампа загорается также одновременно с инди­катором системы ABS при отказе регулятора силы торможения задних тормозов. Если индикатор тормозов загорелся во время движения, в тормозной системе
ПРИМЕЧАНИЕ.
Дисковые тормоза - саморегулирующиеся, поэтому уровень тормозной жидкости по мере износа тормозных колодок будет пони­жаться. Доливка жидкости в бачок - обычная операция периодического технического обслуживания.
3-4
Индикатор противоблокировочной системы тормозов (ABS) (дополни­тельное оборудование)
вращающей блокирование колес. Если прои­зошло что-либо из сказанного, обратитесь к дилеру SUZUKI для проверки тормозов. Если система ABS вышла из строя, тормоза действуют как обычные (без ABS).
Эксплуатируя автомобиль с горящим индикатором давления масла, Вы рис­куете серьёзным повреждением двига­теля.
Не давайте сигналу индикатора напоми­нать о необходимости добавить масло. Уровень масла в двигателе проверяйте периодически.
Индикатор давления масла
Индикатор заряда
После поворота ключа зажигания в положе­ние "ON"
индикатор загорается на мгновение, показы­вая, что лампа цела. Если индикатор не гаснет или загорается во время движения, в системе ABS может быть неисправность. Если это случилось, необходимо:
1)  съехать с проезжей части и осторожно оста­новиться,
2)  повернуть ключ зажигания в положение "LOCK" и снова пустить двигатель.
Если лампа загорается на короткое время и гаснет, система в порядке. Если лампа про­должает гореть, в системе может быть неис­правность. Если этот индикатор и индикатор тормозной системы не гаснут или загораются одновременно во время движения, Ваша сис­тема ABS имеет регулятор силы торможения задних тормозов и какая-либо неисправность может быть как в системе регулирования уси­лия задних тормозов, так и в системе, предот
Загорается при повороте ключа зажигания в положение "ОМ" и гаснет после запуска двига­теля . Индикатор горит при недостаточном дав­лении масла в системе. Если он загорелся во время движения, немедленно съедьте с доро­ги и заглушите двигатель. Проверьте уровень масла, при необходимости добавьте. Если уровень в норме, обратитесь перед тем, как продолжить эксплуатацию Вашего автомоби­ля, к дилеру SUZUKI для проверки системы смазки
Загорается при повороте ключа зажигания в положение "ON" и гаснет после запуска двига­теля. Горит при неисправности в цепях заряда аккумулятора. Если индикатор загорелся во время работы двигателя, как можно быстрее проверьте генераторную установку в мастер­ской SUZUKI.
3-5
Предупреждающий сигнал "Ремни безопасности" (дополнительное оборудование)
Индикатор системы пневмоподушек (дополнительное оборудование)
Индикатор неисправности (дополнительное оборудование)
Вспыхивает на несколько секунд при установ­ке ключа зажигания в положение "ON", пока­зывая исправность лампы. Загорается, если в системе пневмоподушек или устройства пред-натяжения ремней (дополнительное оборудо­вание) появляется неисправность.
Ваш автомобиль оснащён системой нейтра­лизации отработавших газов с процессорным управлением. Индикатор неисправности пока­зывает, когда систему надо технически обслу­жить. Он загорается также при установке клю­ча зажигания в положение "ON" или "START") и гаснет после запуска двигателя. Если индикатор загорится при работающем двигателе, в системе нейтрализации выхлоп­ных газов может быть неисправность. Обрати­тесь к дилеру SUZUKI для ее устранения.
Загорается при повороте ключа зажигания в положение "ON" и горит до того, как ремень безопасности водителя будет застегнут. В автомобилях некоторой комплектации одно­временно может в течение 6 секунд звучать зуммер, напоминающий о необходимости при­стегнуться.
Если индикатор "Пневмоподушки" не мигает и не загорается пи установке ключа зажигания в положение "ON", горит более 10 секунд или загорается во время движения, подушки или устро­йство предварительного натяжения рем­ней (дополнительное оборудование) могут быть не- исправными. Срочно обратитесь к уполномоченному дилеру SUZUKI для их проверки.
Продолжая движение после загорания индикатора неисправности, Вы можете нанести непоправимый вред системе нейтрализации выхлопа; это может также отразиться на расходе топлива и приемистости автомобиля.
3-6
Индикатор иммобилайзера (дополнительное оборудование)
Индикатор "Топливо кончается" (дополнительное оборудование)
работает в 4-скоростном режиме (три скорос­ти и ускоряющая передача), то при установке ключа зажигания в положение "ON" индикатор загорается на короткое время, показывая исправность лампы. Если коробка превраще­на в 3-скоростную (отключением ускоряющей передачи), индикатор при ключе зажигания в положении "ON" продолжает гореть.
Индикатор заднего противотуманно-
го света
(дополнительное оборудование)
После поворота ключа зажигания в положе­ние "ON" индикатор загорается на мгновение, показывая, что лампа цела. Если лампа мига­ет при ключе зажигания в положении "ON", возможна неисправность в системе иммоби­лайзера. Обратитесь за помощью к специа­листам SUZUKI
Индикатор "Двери не закрыты" (дополнительное оборудование
После загорания индикатора заправляйтесь без промедления.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Включение индикаторной лампы зависит от дорожных условий (уклон, поворот) и прие­мов вождения, влияющих на движение топли­ва в баке.
Индикатор "Ускоряющая передача
отключена"
(дополнительное оборудование)
Загорается, когда горит задний противотуман-ный свет.
Горит, пока все двери (включая заднюю дверь ЛИАНЫ) не будут закрыты до конца.
Если 4-скоростная автоматическая коробка
3-7
Индикатор свечи накаливания (до­полнительное оборудование)
мигать будут обе стрелки индикатора вместе с указателями поворотов.
Индикатор включенности дальнего света
УКАЗАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИИ РЫЧАГА АКП (дополнительное оборудование)
После поворота ключа зажигания в положе­ние "ON" индикатор загорается, если темпера­тура охлаждающей жидкости достаточно низ­ка. Он гаснет, когда нагрев свечи достаточен для пуска двигателя.
Индикатор указателя поворота
Индикатор загорается при включении дальне­го света.
При установленном в положение "ON" ключе зажигания показывает, в каком положении рычаг управления автоматической коробкой передач.
При включении указателя поворота индикатор в виде зелёной стрелки соответствующего направления мигает одновременно с указате­лем. При включении аварийной сигнализации
3-8
СПИДОМЕТР/ОДОМЕТР/СЧЕТЧИК СУТОЧНОГО ПРОБЕГА
пробега может также использоваться для измерения длины отдельных поездок или про­бега между заправками.
Следите за показаниями одометра и сравнивайте их с графиком техобслужи­вания. Несоблюдение этого графика может привести к повышенному износу или повреждению частей автомобиля.
Для обнуления счётчика суточного пробега нажмите кнопку выбора показания (3) и удер­живайте её около 2 секунд.
(1) Спидометр
(2) Одометр/Счётчик суточного пробега
(3) Кнопка выбора показания
Спидометр
Спидометр показывает скорость автомобиля в км в час и (или) в милях в час.
Одометр и счётчик суточного пробега
При установленном в положение "ON" ключе зажигания на дисплее - показания одометра или счётчика суточного пробега.
Одометр записывает пробег автомобиля с начала эксплуатации. Счетчик суточного
На дисплей выводятся три показания: одомет­ра, счётчика суточного пробега А и счётчика суточного пробега В. Быстрыми нажатиями на кнопку выбора показания (3) можно выбрать желаемое из трех. Два счетчика пробегов (А и В) можно использовать независимо.
3-9
РЕГУЛЯТОР ЯРКОСТИ СВЕЧЕНИЯ ПРИБОРОВ
ТАХОМЕТР
УКАЗАТЕЛЬ ЗАПАСА ТОПЛИВА
Тахометр показывает частоту вращения дви­гателя в оборотах в минуту.
При повернутом в положение "ON" ключе зажи­гания указатель показывает приблизительное количество топлива в баке. "F" соответствует полному, "Е" - пустому баку. Если указатель уходит с деления "Е" (не с бук­вы "Е"), спешите на заправку. Когда включает­ся индикатор "Топливо кончается" (1), заправ­ляйтесь без промедления. Стрелка (2) показывает, что заправка произ­водится с левой стороны автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Включение индикатора "Топливо кончается" (1) зависит от дорожных условий (уклон, поворот) и приемов вождения, влияющих на движение топлива в баке.
(1) Кнопка яркости свечения приборов
Если ручка на конце рычага переключателя света повернута во второе или третье положе­ние, Вы можете изменять яркость свечения приборов.
Для этого нажимайте быстро кнопку яркости (1). Каждое нажатие снижает яркость, пока она не достигнет минимума. После этого яркость становится максимальной.
В зависимости от технической характеристики автомобиля яркость свечения индикаторов в выключателях на приборной панели может изменяться одновременно с изменением яркости свечения приборов.
Для предупреждения повреждения дви­гателя избегайте ухода показаний тахо­метра в красный сектор.
3-10
УКАЗАТЕЛЬ
ТЕМПЕРАТУРЫ/ИНДИКАТОР ПЕРЕРЕВА ДВИГАТЕЛЯ (дополнительное оборудование)
ВКЛЮЧАТЕЛЬ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
ВКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВА ЗАДНЕГО СТЕКЛА (дополнительное оборудование)
Для включения аварийной световой сигнали­зации нажмите на включатель. Все сигналы поворота и обе стрелки индикатора поворота на приборной панели замигают одновремен­но.
Для выключения сигнализации нажмите вклю­чатель ещё раз. Используйте аварийную сиг­нализацию для предупреждения других учас­тников дорожного движения во время вынуж­денной остановки или в других случаях, когда ваш автомобиль может стать помехой для дви­жения.
Если заднее стекло затуманилось, нажмите для его очистки селектор функций отопителя. Во время работы обогревателя горит индика­торная лампа. Обогреватель включается толь­ко при ключе зажигания в положении "ON". Для выключения обогрева нажмите селектор ещё раз.
При повернутом в положение "ON" ключе зажи­гания указатель показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя. При нор­мальных условиях движения стрелка должна оставаться в допустимых пределах между "Н" и "С".
Если она приблизится к "Н" или включится индикатор перегрева (1) - при наличии таково­го -, имеет место перегрев двигателя. В этом случае следуйте указаниям, данным на стр. 9-7.
На подогрев заднего стекла расходует­ся много электроэнергии. Не забудьте выключить подогрев, когда окно очис­тится.
3-11
КОРРЕКТОР ПОЛОЖЕНИЯ ФАР (дополнительное оборудование)
Вариант загрузки автомобиля
Положение
корректора
Только водитель
0
Водитель и пассажир на переднем сиденье
0
Водитель и 4 пассажира, багажа нет
1
Водитель и 4 пассажира, добавлен багаж
2
Водитель и полная загрузка
2,5
ВКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВА
ЗЕРКАЛ
(дополнительное оборудование)
Отрегулируйте положение фар в соотве­тствии с загрузкой Вашего автомобиля путём поворота этого регулятора. В таблице даны положения регулятора для разных вариантов загрузки автомобиля.
Если внешние зеркала заднего вида затума­нились, нажмите для их очистки этот включа­тель. Во время работы обогревателя горит индикаторная лампа в клавише. Обогрева­тель включается только при ключе зажигания в положении "ON". Для выключения обогрева нажмите включатель ещё раз.
На обогрев зеркал расходуется много электроэнергии. Не забудьте выклю­чить обогрев, когда окна очистятся.
3-12
ВКЛЮЧАТЕЛЬ
ПРОТИВОТУМАННОГО СВЕТА (дополнительное оборудование)
ПРИКУРИВАТЕЛЬ И ПЕПЕЛЬНИЦА (дополнительное оборудование)
Пепельница
Для того, чтобы вынуть пепельницу из пере­дней панели, нажмите на металлическую плас­тинку и вытяните пепельницу из держателя.
Прикуриватель
Пользуясь прикуривателем, нажмите его до конца и отпустите. После нагревания он выскочит в исходное положение и будет готов к использованию.
Противотуманный свет включается нажимом кнопки, при условии, что переключатель света фар повернут во второе или третье положе­ние. Во время работы обогревателя горит индикаторная лампа в клавише.
ПРИМЕЧАНИЕ.
В некоторых странах включение света может отличаться от вышеописанного ввиду действия там других положений.
Чтобы вынуть заднюю пепельницу, нажмите на язычок и вытяните пепельницу из держате­ля. Перед закрытием пепельницы убедитесь в том, что сигарета полностью погасла. Никогда не бросайте мусор в пепельницы: это может привести к пожару.
Чтобы не повредить гнездо прикурива­теля, не используйте его как источник питания других принадлежностей. Ште­керы некоторых приборов могут повре­дить внутренний механизм гнезда.
Перед закрытием пепельницы убеди­тесь в том, что сигарета полностью погасла. Никогда не бросайте мусор в пепельницы: это может привести к пожа-ру.
3-13
перчаточный ящик
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ
Часы и указатель наружной темпера­туры
Для открытия перчаточного ящика потяните за ручку. Для его закрытия нажмите на крышку до её надёжной фиксации. Если ручка крышки имеет замок, поверните для замыкания ящика ключ по часовой стрелке, (для отмыкания, соответственно, - против часовой стрелки).
Тип А
(1)Часы
(2) Указатель наружной температуры
(3) Мгновенное потребление топлива
Часы(1)
При повернутом в положение "ON" или "АСС" ключе зажигания на дисплей выводятся пока­зания времени.
Установка показания часов производится сле­дующим образом.
Часы. Каждое нажатие на кнопку "Н" (а) увели­чивает отображенные часы на 1. Для быстрой смены значений часов, нажмите кнопку доль­ше 1 сек. и удерживайте ее. Минуты. Каждое нажатие на кнопку "М" (b) уве­личивает отображенные минуты на 1. Для быс­трой смены значений минут, нажмите кнопку дольше 1 сек. и удерживайте ее.
Никогда не водите автомобиль при открытом перчаточном ящике. Это может привести к травмам в случае ава­рии.
3-14
Термометр (2)
При повернутом в положение "ON" или "АСС" ключе зажигания на дисплей выводятся пока­зания наружной температуры. Если наружная температура ниже нуля на дисплее выводится значок (с).
ПРИМЕЧАНИЕ. Во время остановки и движе­ния с малой скоростью показания темпера­туры не соответствуют её действитель-ному значению.
ПРИМЕЧАНИЕ. Во время остановки на дис­плее будет показано "--.-".
Вы можете изменить единицы измерения мгновенного потребления топлива, а также отключить эту часть дисплея. Чтобы изменить единицы измерения мгновен­ного потребления топлива выполните следу­ющие действия:
1) Нажмите кнопку (d) "Unit" и удерживайте в течение 2х секунд или более. Показанные на дисплее единицы измерения мгновен­ного потребления топлива замигают. Когда значение мгновенного потребления топли­ва отключится на дисплее появится "- -".
2) Нажмите и сразу отпустите кнопку (d) "Unit" чтобы изменить единицы измерения мгно­венного потребления топлива как показано на рисунке выше.
3)  Нажмите кнопку (d) "Unit" и удерживайте в течение 2х секунд или более. Показанные на дисплее единицы измерения мгновен­ного потребления топлива прекратят мигать, прочерки "- -" погаснут и дисплей отключится. Если кнопка (d) "Unit" не будет нажиматься в течение 8 секунд, то показан­ные на дисплее единицы измерения мгно­венного потребления топлива прекратят мигать автоматически, прочерки "- -" погаснут и дисплей отключится.
ПРИМЕЧАНИЕ. Информационный дисплей переключится в первоначально установлен­ный при производстве режим после отсоеди­нения и последующего подсоединения отри­цательной клеммы аккумуляторной бата­реи.
Мгновенное потребление топлива (3)
Во время движения автомобиля на дисплее показывается мгновенное потребление топ­лива. По желанию эта функция дисплея может быть отключена.
3-15
Тип В
ты на 1. Для быстрой смены значений минут, нажмите кнопку дольше 1 сек. и удерживай­те ее. Если наружная температура ниже нуля на дис­плее выводится значок (А).
ПРИМЕЧАНИЕ. Во время остановки и движе­ния с малой скоростью показания темпера­туры не соответствуют её действитель-ному значению.
ПРИМЕЧАНИЕ. Информационный дисплей переключится в первоначально установлен­ный при производстве режим после отсоеди­нения и последующего подсоединения отри­цательной клеммы аккумуляторной бата­реи.
Изменение яркости информационно­го дисплея Тип А
Тип В
(1) Кнопка "Н"
(2) Кнопка "Н" (З)Часы
(1) Указатель наружной температуры
При повернутом в положение "ON" или "АСС" ключе зажигания на дисплей выводятся пока­зания времени и наружной температуры.
Установка показания часов производится сле­дующим образом:
Установка часов. Каждое нажатие на кнопку "Н" (а) увеличивает отображенные часы на 1. Для быстрой смены значений часов, нажмите кнопку дольше 1 сек. и удер­живайте ее.
* Установка минут. Каждое нажатие на кноп­ку "М" (b) увеличивает отображенные мину
При повернутом в положение "ON" или "АСС" ключе зажигания яркость дисплея уменьшает­ся. Чтобы восстановить нормальную яркость фона дисплея нажмите кнопку (е) "ILL/ILLUMI". При каждом нажатии кнопки (е) "ILL/ILLUMI" при повернутом в положение "ON" или "АСС" ключе зажигания яркость фона дисплея будет переключаться между нормальной и умень­шенной. При переводе ключа зажигания в положение "OFF" яркость дисплея фиксирует­ся на нормальном уровне.
3-16
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ВОЗДУХА
Применяются следующие типы систем ото­пления и кондиционирования воздуха:
*   Отопление
*   Ручное управление отоплением и кондици­онером
*   Автоматическое управление отоплением и кондиционером (климат-контроль)
Сопла
1. Сопло для устранения запотевания ветрового стекла
2. Сопло для устранения запотевания боковых стёкол
3. Боковые сопла
4. Центральные сопла
5. Нижние сопла
3-17
ОТОПЛЕНИЕ
Описание органов управления
СВЕЖИЙ ВОЗДУХ
При включении этого режима загорается инди­катор (а) и начинается забор наружного возду­ха.
РЕЦИРКУЛЯЦИЯ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА
При включении этого режима загорается инди­катор (b), доступ наружного воздуха перекры­вается и в салоне начинает циркулировать внутренний воздух. Режим удобен при движе­нии в пыльном или загазованном воздухе (на­пример, в тоннелях), а также при желании быс­тро понизить температуру воздуха в салоне. Один режим сменяется другим после каждого нажатия кнопки селектора.
Боковое сопло
В положении "Открыто" выход воздуха не зави­сит от положения селектора функций.
Регулятор температуры (1)
Поворотом кнопки выбирается желаемая тем­пература.
Регулятор скорости вентилятора/ Селектор забора воздуха (2)
Поворотом кнопки включается вентилятор и устанавливается скорость его работы, нажа­тием же выбирается один из следующих режи­мов забора воздуха.
3-18
Селектор функций (3)
Двухслойная подача (d)
Обогрев и устранение запотевания (f)
Подогретый воздух подается из нижних сопел, а более прохладный - из центральных и боко­вых. Но если регулятор температуры (1) повернут до конца в положение "холодно" или "горячо", температура воздуха в обоих слоях подачи одинакова.
Подогретый воздух выходит из нижних сопел, сопел, предотвращающих запотевание ветро­вого стекла и боковых стёкол, а также из боко­вых сопел.
Этот регулятор служит для выбора одной из следующих функций.
Вентиляция (с)
Устранение запотевания(д)
Обогрев (е)
Подогретый воздух выходит из сопел, предот­вращающих запотевание ветрового стекла и боковых стёкол, и из боковых сопел. ПРИМЕЧАНИЕ.
Когда селектором (3) выбирается одна из последних двух функций (f или g), автомати­чески включается режим забора свежего воз­духа.
Подогретый воздух выходит из нижних сопел и боковых сопел, а также не- много из сопел, предотвращающих запотевание ветрового стекла и боковых стёкол.
Подогретый воздух выходит из центральных и боковых сопел.
3-19
Эксплуатация системы Естественная вентиляция
Выберите вентиляцию - позиция (с) -и забор свежего воздуха, поверните регулятор темпе­ратуры в желаемое положение, а вентилятор выключите ("OFF"). Во время движения в салон будет поступать свежий воздух.
Принудительная вентиляция
Все установки по предыдущему абзацу, за исключением вентилятора, который включа­ют и переводят на какую-нибудь скорость.
Нормальное отопление (используется наружный воздух)
Выберите обогрев - позиция (е) - и забор све­жего воздуха, затем поверните регулятор тем­пературы и скорости вентилятора в желаемые положения. Чем выше скорость вентилятора, тем выше эффективность отопления.
Быстрый нагрев (используя рециркуля­цию воздуха)
Все установки по предыдущему абзацу, за исключением переключения на рециркуляцию внутреннего воздуха. Если Вы дадите отопи-телю долго так работать, в салоне будет душ­но, а стекла запотеют. Поэтому рекомендует­ся после быстрого нагрева салона сразу перейти на нормальное отопление.
Прохладный воздух в лицо, тёплый - в ноги
Выберите двухслойную подачу - позиция (d) и забор свежего воздуха, затем поверните регу­ляторы температуры и переключатель ско­рости вентилятора в желаемые положения. Если регулятор температуры установлен меж­ду своими крайними положениями, темпера­тура воздуха, выходящего из центрального и боковых сопел, будет ниже, чем у воздуха, выходящего из нижних сопел.
Устранение запотевания/тёплый воздух в ноги
Выберите обогрев и устранение запотевания -позиция (f) и забор свежего воздуха, затем поверните регулятор температуры в желае­мое положение, а регулятор скорости венти­лятора на максимум. После того, как ветровое стекло очистится, установите желаемую ско­рость вентилятора.
Устранение запотевания
Выберите обогрев и устранение запотевания -позиция (g) и забор свежего воздуха, затем поверните регулятор температуры в желае­мое положение, а регулятор скорости венти­лятора на максимум. После того, как ветровое стекло очистится, установите желаемую ско­рость вентилятора.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если требуется быстрое отпотевание сте­кол, в дополнение к вышеописанным опера­циям по устранению запотевания установи­те регулятор температуры на максимум и направьте боковые сопла так, чтобы воздух из них выходил бы на боковые окна.
3-20
РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОТОПЛЕНИЕМ И КОНДИЦИОНЕРОМ Описание органов управления
тием же выбирается один из следующих режи­мов забора воздуха.
Селектор функций (3)
СВЕЖИЙ ВОЗДУХ
При включении этого режима загорается инди­катор (а) и начинается забор наружного возду­ха.
РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВОЗДУХА
При включении этого режима загорается инди­катор (b), доступ наружного воздуха перекры­вается и в салоне начинает циркулировать внутренний воздух. Режим удобен при движе­нии в пыльном или загазованном воздухе (на­пример, в тоннелях), а также при желании быс­тро понизить температуру воздуха в салоне.
Один режим сменяется другим после каждого нажатия кнопки селектора.
Этот регулятор служит для выбора одной из следующих функций.
Вентиляция (с)
Регулятор температуры/Включатель кон­диционера (1)
Поворотом кнопки выбирается желаемая тем­пература. Нажатием этой же кнопки включает­ся- выключается кондиционер. При включе­нии загорается индикатор, после повторного нажатия для выключения индикатор гаснет.
Регулятор скорости вентилятора/ Селек­тор забора воздуха (2)
Поворотом кнопки включается вентилятор и устанавливается скорость его работы, нажа-
Подогретый воздух выходит из центральных и боковых сопел.
3-21
Двухслойная подача (d)
Обогрев и устранение запотевания (f)
чески включается кондиционер и режим забо­ра свежего воздуха. Но при морозной погоде кондиционер не включается.
Эксплуатация системы Естественная вентиляция
Выберите вентиляцию - позиция (с) -и забор свежего воздуха, поверните регулятор темпе­ратуры в желаемое положение, а вентилятор выключите ("OFF"). Во время движения в салон будет поступать свежий воздух.
Принудительная вентиляция
Все установки по предыдущему абзацу, за исключением вентилятора, который включа­ют и переводят на какую-нибудь скорость.
Нормальное отопление (используется наружный воздух)
Выберите обогрев - позиция (е) - и забор све­жего воздуха, затем поверните регуляторы температуры и скорости вентилятора в желае­мые положения. Чем выше скорость вентиля­тора, тем выше эффективность отопления.
Быстрый нагрев (используя рециркуля­цию воздуха)
Все установки по предыдущему абзацу, за исключением переключения на рециркуляцию внутреннего воздуха. Если Вы дадите отопи-телю долго так работать, в салоне будет душ­но, а стекла запотеют. Поэтому рекомендует­ся после быстрого нагрева салона сразу перейти на нормальное отопление.
Подогретый воздух подается из нижних сопел, а более прохладный - из центральных и боко­вых. Но если регулятор температуры (1) повернут до конца в положение "холодно" или "горячо", температура воздуха в обоих слоях подачи одинакова.
Обогрев (е)
Подогретый воздух выходит из нижних сопел, сопел, предотвращающих запотевание ветро­вого стекла и боковых стёкол, а также из боко­вых сопел.
Устранение запотевания(д)
Подогретый воздух выходит из сопел, предот­вращающих запотевание ветрового стекла и боковых стёкол, и из боковых сопел.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Когда селектором (3) выбирается одна из
последних двух функций (f или g), автоматы
Подогретый воздух выходит из нижних сопел и боковых сопел, а также немного из сопел, предотвращающих запотевание ветрового стекла и боковых стёкол.
3-22
Прохладный воздух в лицо, тёплый -в ноги
Выберите двухслойную подачу - позиция (а) и забор свежего воздуха, затем поверните регу­ляторы температуры и скорости вентилятора в желаемые положения. Если регулятор тем­пературы установлен между своими крайними положениями, температура воздуха, выходя­щего из центрального и боковых сопел, будет ниже, чем у воздуха, выходящего из нижних сопел.
Нормальное охлаждение
Нажимом кнопки "А/С" включите кондиционер, выберите вентиляцию -позиция (с) -, устано­вите желаемые скорость работы вентилятора и температуру. Чем выше скорость вентилято­ра, тем выше эффективность охлаждения. Селектором забора воздуха можно по жела­нию выбрать либо свежий воздух, либо рецир­куляцию. В последнем случае охлаждение более интенсивно.
Быстрое охлаждение (с рециркуляцией воздуха)
Все установки по предыдущему абзацу, за исключением переключения на рециркуляцию внутреннего воздуха и установки высокой ско­рости работы вентилятора.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если Вы дадите системе долго работать в режиме рециркуляции, в салоне будет душно. Поэтому включайте время от времени забор свежего воздуха. Если Ваш автомобиль стоял на солнце с закрытыми окнами, то его можно охладить кондиционером быстрее, включив забор све­жего воздуха, переведя вентилятор на мак­симальную скорость и открыв на некоторое время окна.
Осушение воздуха
Нажмите кнопку "А/С", установите селектором (3) желаемую функцию, включите забор внеш­него воздуха и поверните регуляторы темпе­ратуры и скорости вентилятора в желаемые Вами положения.
ПРИМЕЧАНИЕ.
* Благодаря тому, что кондиционер осуша­ет воздух, включение его предотвратит запотевание стекол даже при нагнета­нии нагретого воздуха в случае включе­ния функций устранение запотевания -позиция (g) - или обогрев и устранение запотевания - позиция (f).
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если требуется быстрое отпотевание сте­кол,
*    выберите функцию устранение запоте­вания (д) (автоматически включается кондиционер и забор свежего воздуха),
*    переведите вентилятор на максималь­ную скорость, установите максималь­ную температуру,
*    направьте боковые сопла так, чтобы воз­дух из них выходил бы на боковые окна.
3-23
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОТОПЛЕНИЕМ И КОНДИЦИО­НЕРОМ (КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ) Описание органов управления
Регулятор температуры/Включатель кон­диционера (1)
Регулятор скорости вентилятора/ Селек­тор забора воздуха (2)
Поворотом рукоятки выбирается желаемая температура.
Нажатием этой же рукоятки включается-выключается кондиционер. При включении загорается индикатор, после повторного нажа­тия для выключения индикатор гаснет.
Поворотом рукоятки включается вентилятор и устанавливается скорость его работы.
Когда регулятор повернут в положение "AUTO", скорость работы вентилятора будет меняться в соответствии с процессом выдер­живания заданной температуры.
Нажатием рукоятки выбирается один из сле­дующих режимов забора воздуха.
3-24
Селектор функций (3)
Двухслойная подача (d)
СВЕЖИЙ ВОЗДУХ
При включении этого режима загорается инди­катор (а) и начинается забор наружного возду­ха,
РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВОЗДУХА
При включении этого режима загорается инди­катор (b), доступ наружного воздуха перекры­вается и в салоне начинает циркулировать внутренний воздух, режим удобен при движе­нии в пыльном или загазованном воздухе (на­пример, в тоннелях), а также при желании быс­тро понизить температуру воздуха в салоне.
Один режим сменяется другим после каждого нажатия кнопки селектора.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если погасли оба индикатора - (а) и (b) -, режим забора воздуха выбирается автома­тически.
Подогретый воздух подается из нижних сопел, а более прохладный - из центральных и боко­вых. Но если регулятор температуры (1) повернут до конца в положение "холодно" или "горячо", температура воздуха в обоих слоях подачи одинакова.
Автоматическая работа (AUTO, поз. h)
Подогретый воздух выходит из различных сопел в соответствии с программой автомати­ческого управления.
Вентиляция (с)
Обогрев (е)
Подогретый воздух выходит из нижних сопел и боковых сопел, а также немного из сопел, предотвращающих запотевание ветрового стекла и боковых стёкол.
Подогретый воздух выходит из центральных и боковых сопел
3-25
Обогрев и устранение запотевания (f)
Эксплуатация системы
Однако, следует помнить, что при выключен­ном кондиционере в салоне не может выдер­живаться температура ниже наружной. Для выключения автоматической работы повер­ните регулятор скорости работы вентилятора (2) на "OFF". ПРИМЕЧАНИЕ.
*    Начинайте поиск комфортабельных для Вас условий с поворота регулятора (1) на 23 °С.
*    Когда регулятор (1) поворачивается до верхнего или нижнего предела, кондицио­нер будет работать соответственно с высшей мощностью обогрева или охлаж­дения и максимальной скоростью венти­лятора
*    Во избежание подачи тёплого воздуха в жару и холодного в мороз, система задер­живает включение вентилятора до момента, когда в него может поступить охлаждённый или подогретый воздух.
*    Если Вы оставили автомобиль с закры­тыми окнами на солнцепеке, он охладит­ся быстрее, если Вы для начала открое­те окна.
*    После перевода кондиционера на автома­тическую работу возможна некоторая ручная подрегулировка скорости венти­лятора/забора воздуха и распределения воздуха кнопками (2) и (3). Ручная уста­новка будет тогда предпочитаться автоматически заданной, остальные параметры остаются под автоматичес­ким регулированием.
Автоматическая работа
Подогретый воздух выходит из нижних сопел, сопел, предотвращающих запотевание ветро­вого стекла и боковых стёкол, а также из боко­вых сопел.
Устранение запотевания (g)
Вы можете переключить систему на автомати­ческий режим работы - т. н. климат-контроль. Для этого поступайте следующим образом.
1.   Поверните регулятор температуры (1) в желаемое положение.
2.   Поверните регулятор скорости вентилято­ра (2) в положение "AUTO".
3.   Поверните селектор забора воздуха (3) в положение "AUTO".
После этого скорость работы вентилятора, забор воздуха и распределение воздуха по соплам (выбор функций) будут регулировать­ся автоматически, с целью выдерживания заданной температуры. Выключателем кон­диционера (1) пользуйтесь по желанию.
Подогретый воздух выходит из сопел, предот­вращающих запотевание ветрового стекла и боковых стёкол, и из боковых сопел. ПРИМЕЧАНИЕ.
Когда селектором (3) выбирается одна из последних двух функций (f или g), автомати­чески включается кондиционер и режим забо­ра свежего воздуха. Но при морозной погоде кондиционер не включается.
3-26
Для возвращения выбора места забора возду­ха после ручного вмешательства под автома­тическое регулирование, когда кнопки (2) и (3) обе в положении "AUTO", выведите одну из них из этого положения, а затем верните ее в положение "AUTO".
но периодически включать - как минимум, раз
в месяц по одной минуте. Двигатель
при этом должен работать на холостом ходу.
Это приводит в движение хладоагент и масло,
что способствует сохранению качества внут-
ренних деталей.
ПРИМЕЧАНИЕ.
В Вашем автомобиле используется хладоа­гент НРС-134а, общеизвестный как R-134a. Им был ок. 1993 г. заменен хладоагент R-12 в автомобилях. Имеется ещё целый ряд хла-доагентов, включая восстановленный R-12, но в Вашем автомобиле должен использо­ваться только R-134a.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Для быстрого устранения запотевания:
*    выберите "Устранение запотевания" (g) (самовключается кондиционер и забор свежего воздуха),
*    установите максимальную скорость работы вентилятора,
*    установите рукоятку регулятора тем­пературы в положение максимального нагрева
*    направьте боковые сопла к боковым окнам.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Если кондиционерная установка долго (на­пример, в течение зимы) не использовалась, она после включения может работать с пони­женной эффективностью. Чтобы Ваш конди­ционер работал долго и эффективно, его нуж-
Использованием непредусмотренного хладоагента можно вывести кондицио­нер из строя. Используйте только R-134а. Не смешивайте R-134a с другими хладоагентами и не заменяйте его ими.
Следите, чтобы датчик температуры воздуха салона (F) между рулевой колонкой и панелью управления кондиционером и датчик солнеч­ного излучения (С) перед водителем под вет­ровым стеклом ничем не прикрывались. По ним система регулирует температуру в сало­не.
Ручное регулирование
Кондиционер может управляться вручную путём установки регуляторов-селекторов в желаемые положения.
3-27
Hosted by uCoz