|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРИБОРНАЯ
ПАНЕЛЬ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
1. Комбинация приборов
2. Замок зажигания
3. Переключатель света и указателей
поворота
4.
Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла /
переключатель очистителя и омывателя заднего стекла
(дополнительное оборудование)
5. Включатель аварийной
сигнализации
6. Другие выключатели (если
имеются)
7. Органы управления
отопителем
8. Радиоприёмник (дополнительное
оборудование)
9. Прикуриватель/пепельница или место для
мелких вещей
10 Ручка защёлки капота 11.
Среднее сопло вентиляции 12.То же, боковое 13.Сопло обдува боковых
стекол
14. Перчаточный ящик
15. Блок предохранителей
16.Пневмоподушка (дополнительное
оборудование) 17. Информационный дисплей |
|||
|
|||
3-2 |
|||
|
|||
|
||
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
1. Спидометр
2. Одометр/Счётчик суточного
пробега
3. Кнопка выбора
показания
4. Регулятор яркости свечения
приборов
5. Тахометр
6. Указатель запаса
горючего
7. Указатель температуры
8. Предупредительные и контрольные
лампы |
||
|
||
|
||
3-3 |
||
|
||
|
||||
ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ И
КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ
Индикатор тормозной системы |
может
быть неисправность. В этом случае вы должны действовать так. 1) Съедьте с проезжей части и осторожно
остановитесь. |
|||
Немедленно обратитесь к
представителю SUZUKI для проверки тормозной системы,
если:
* индикатор тормозов не
погаснет после запуска двигателя и полного выключения стояночного
тормоза,
* названный индикатор не
загорится при установке ключа зажигания в положение "ON" или
"START",
* названный индикатор
загорается при эксплуатации автомобиля. |
||||
Учтите, что тормозной путь может
быть длиннее обычного, возможно придётся сильнее нажимать на педаль,
педаль может провалиться дальше обычного. |
||||
2)
Проверьте тормоза, двинувшись осторожно и тормозя на обочине. Если тормоза окажутся в порядке,
отправляйтесь в ближайшую
мастерскую на ремонт, двигаясь на малой скорости, или вызовите
эвакуатор для доставки Вашего автомобиля в ближайшую
мастерскую. |
||||
В
зависимости от исполнения автомобиля лампа загорается
1) при повороте ключа зажигания в положение
"ON" или "START" (для проверки
исправности
лампочки)
2) при включенности стояночного тормоза,
если ключ зажигания находится
в положении "ON" или
"START".
Лампа
загорается также, когда уровень тормозной жидкости в бачке опустится ниже
минимального уровня. Лампа должна погаснуть после запуска двигателя и полного
отпускания стояночного
тормоза, если уровень тормозной жидкости не ниже минимального.
Лампа загорается также
одновременно с индикатором системы ABS при отказе регулятора
силы торможения задних тормозов.
Если индикатор тормозов
загорелся во время движения, в
тормозной системе |
ПРИМЕЧАНИЕ.
Дисковые тормоза -
саморегулирующиеся, поэтому уровень тормозной жидкости по мере износа тормозных колодок будет
понижаться. Доливка жидкости в бачок - обычная операция периодического технического
обслуживания. |
|||
|
||||
3-4 |
||||
|
||||
|
||||
Индикатор противоблокировочной
системы тормозов (ABS) (дополнительное
оборудование) |
вращающей блокирование колес. Если
произошло что-либо из сказанного, обратитесь к дилеру SUZUKI для
проверки тормозов. Если система ABS вышла из строя, тормоза действуют как
обычные (без ABS). |
|||
Эксплуатируя автомобиль с
горящим индикатором давления масла, Вы рискуете серьёзным
повреждением двигателя.
Не давайте сигналу индикатора
напоминать о необходимости добавить масло. Уровень масла в двигателе
проверяйте периодически. |
||||
Индикатор давления масла |
||||
Индикатор заряда |
||||
После поворота ключа зажигания в
положение "ON"
индикатор загорается на мгновение,
показывая, что лампа цела. Если индикатор не гаснет или загорается во
время движения, в системе ABS может быть неисправность. Если это
случилось, необходимо:
1) съехать с проезжей части и осторожно
остановиться,
2) повернуть ключ зажигания в положение
"LOCK" и снова пустить
двигатель.
Если лампа загорается на короткое
время и гаснет, система в порядке. Если лампа продолжает гореть, в
системе может быть неисправность. Если этот индикатор и индикатор
тормозной системы не гаснут или загораются одновременно во время движения,
Ваша система ABS имеет регулятор силы торможения задних тормозов и
какая-либо неисправность может быть как в системе регулирования
усилия задних тормозов, так и в системе, предот |
||||
Загорается при повороте ключа
зажигания в положение "ОМ" и гаснет после запуска двигателя .
Индикатор горит при недостаточном давлении масла в системе. Если он
загорелся во время движения, немедленно съедьте с дороги и заглушите
двигатель. Проверьте уровень масла, при необходимости добавьте. Если
уровень в норме, обратитесь перед тем, как продолжить эксплуатацию Вашего
автомобиля, к дилеру SUZUKI для проверки системы
смазки |
||||
Загорается при повороте ключа
зажигания в положение "ON" и гаснет после запуска двигателя. Горит
при неисправности в цепях заряда аккумулятора. Если индикатор загорелся во
время работы двигателя, как можно быстрее проверьте генераторную установку
в мастерской SUZUKI. |
||||
|
||||
3-5 |
||||
|
||||
|
||||
Предупреждающий сигнал "Ремни
безопасности" (дополнительное оборудование) |
Индикатор системы
пневмоподушек (дополнительное оборудование) |
Индикатор неисправности
(дополнительное оборудование) |
||
Вспыхивает на несколько секунд при
установке ключа зажигания в положение "ON", показывая
исправность лампы. Загорается, если в системе пневмоподушек или устройства
пред-натяжения ремней (дополнительное оборудование) появляется
неисправность. |
Ваш автомобиль оснащён системой
нейтрализации отработавших газов с процессорным управлением.
Индикатор неисправности показывает, когда систему надо технически
обслужить. Он загорается также при установке ключа зажигания в
положение "ON" или "START") и гаснет после запуска двигателя. Если
индикатор загорится при работающем двигателе, в системе нейтрализации
выхлопных газов может быть неисправность. Обратитесь к дилеру
SUZUKI для ее устранения. |
|||
Загорается при повороте ключа
зажигания в положение "ON" и горит до того, как ремень безопасности
водителя будет застегнут. В автомобилях некоторой комплектации
одновременно может в течение 6 секунд звучать зуммер, напоминающий о
необходимости пристегнуться. |
||||
Если индикатор "Пневмоподушки"
не мигает и не загорается пи установке ключа зажигания в положение "ON",
горит более 10 секунд или загорается во время движения, подушки или
устройство предварительного натяжения ремней (дополнительное
оборудование) могут быть не- исправными. Срочно обратитесь к
уполномоченному дилеру SUZUKI для их проверки. |
||||
Продолжая движение после
загорания индикатора неисправности, Вы можете нанести непоправимый вред
системе нейтрализации выхлопа; это может также отразиться на расходе
топлива и приемистости автомобиля. |
||||
|
||||
3-6 |
||||
|
||||
|
||||
Индикатор иммобилайзера
(дополнительное оборудование) |
Индикатор "Топливо кончается"
(дополнительное оборудование) |
работает
в 4-скоростном режиме (три скорости и ускоряющая передача), то при
установке ключа зажигания в положение
"ON" индикатор загорается на
короткое время, показывая исправность лампы. Если коробка
превращена в 3-скоростную (отключением ускоряющей передачи),
индикатор при ключе зажигания в положении "ON" продолжает
гореть.
Индикатор заднего противотуманно-
го света
(дополнительное оборудование) |
||
После
поворота ключа зажигания в положение "ON" индикатор загорается на мгновение,
показывая, что лампа цела.
Если лампа мигает при
ключе зажигания в положении "ON", возможна неисправность в системе
иммобилайзера. Обратитесь за помощью к специалистам SUZUKI
Индикатор "Двери не закрыты"
(дополнительное оборудование |
После
загорания индикатора заправляйтесь без
промедления.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Включение
индикаторной лампы зависит от дорожных условий (уклон, поворот) и
приемов вождения,
влияющих на движение топлива в баке. |
|||
Индикатор "Ускоряющая
передача
отключена"
(дополнительное
оборудование) |
||||
Загорается, когда
горит задний противотуман-ный
свет. |
||||
Горит,
пока все двери (включая заднюю дверь ЛИАНЫ) не будут закрыты до
конца. |
||||
Если 4-скоростная
автоматическая коробка |
||||
|
||||
3-7 |
||||
|
||||
|
||||
Индикатор свечи накаливания
(дополнительное оборудование) |
мигать
будут обе стрелки индикатора вместе с указателями поворотов.
Индикатор включенности дальнего
света |
УКАЗАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИИ РЫЧАГА АКП
(дополнительное оборудование) |
||
После
поворота ключа зажигания в положение "ON" индикатор загорается, если
температура охлаждающей
жидкости достаточно низка. Он гаснет, когда нагрев свечи
достаточен для пуска
двигателя.
Индикатор указателя поворота |
||||
Индикатор загорается
при включении дальнего
света. |
||||
При
установленном в положение "ON" ключе зажигания показывает, в каком положении
рычаг управления автоматической коробкой передач. |
||||
|
||||
При
включении указателя поворота индикатор в виде зелёной стрелки соответствующего
направления мигает
одновременно с указателем. При включении аварийной
сигнализации |
||||
|
||||
3-8 |
||||
|
||||
|
||||
СПИДОМЕТР/ОДОМЕТР/СЧЕТЧИК
СУТОЧНОГО ПРОБЕГА |
пробега может также использоваться
для измерения длины отдельных поездок или пробега между
заправками. |
|||
Следите за показаниями одометра
и сравнивайте их с графиком техобслуживания. Несоблюдение этого
графика может привести к повышенному износу или повреждению частей
автомобиля. |
||||
Для обнуления счётчика суточного
пробега нажмите кнопку выбора показания (3) и удерживайте её около 2
секунд. |
||||
(1) Спидометр
(2) Одометр/Счётчик суточного
пробега
(3) Кнопка выбора
показания |
||||
Спидометр
Спидометр показывает скорость
автомобиля в км в час и (или) в милях в час.
Одометр и счётчик суточного пробега
При установленном в положение
"ON" ключе зажигания на дисплее - показания одометра или счётчика
суточного пробега.
Одометр записывает пробег
автомобиля с начала эксплуатации. Счетчик суточного |
||||
На дисплей выводятся три
показания: одометра, счётчика суточного пробега А и счётчика
суточного пробега В. Быстрыми нажатиями на кнопку выбора показания (3)
можно выбрать желаемое из трех. Два счетчика пробегов (А и В) можно
использовать независимо. |
||||
|
||||
3-9 |
||||
|
||||
|
||||
РЕГУЛЯТОР ЯРКОСТИ СВЕЧЕНИЯ
ПРИБОРОВ |
ТАХОМЕТР |
УКАЗАТЕЛЬ ЗАПАСА ТОПЛИВА |
||
Тахометр показывает частоту
вращения двигателя в оборотах в минуту. |
При повернутом в положение "ON"
ключе зажигания указатель показывает приблизительное количество
топлива в баке. "F" соответствует полному, "Е" - пустому баку. Если
указатель уходит с деления "Е" (не с буквы "Е"), спешите на заправку.
Когда включается индикатор "Топливо кончается" (1),
заправляйтесь без промедления. Стрелка (2) показывает, что заправка
производится с левой стороны автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Включение индикатора "Топливо
кончается" (1) зависит от дорожных условий (уклон, поворот) и приемов
вождения, влияющих на движение топлива в баке. |
|||
(1) Кнопка яркости свечения приборов
Если ручка на конце рычага
переключателя света повернута во второе или третье положение, Вы
можете изменять яркость свечения приборов.
Для этого нажимайте быстро кнопку
яркости (1). Каждое нажатие снижает яркость, пока она не достигнет
минимума. После этого яркость становится максимальной.
В зависимости от технической
характеристики автомобиля яркость свечения индикаторов в выключателях на
приборной панели может изменяться одновременно с изменением яркости
свечения приборов. |
||||
Для предупреждения повреждения
двигателя избегайте ухода показаний тахометра в красный
сектор. |
||||
|
||||
3-10 |
||||
|
||||
|
||||
УКАЗАТЕЛЬ
ТЕМПЕРАТУРЫ/ИНДИКАТОР
ПЕРЕРЕВА ДВИГАТЕЛЯ (дополнительное
оборудование) |
ВКЛЮЧАТЕЛЬ АВАРИЙНОЙ
СИГНАЛИЗАЦИИ |
ВКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВА ЗАДНЕГО
СТЕКЛА (дополнительное
оборудование) |
||
Для включения аварийной световой
сигнализации нажмите на включатель. Все сигналы поворота и обе
стрелки индикатора поворота на приборной панели замигают
одновременно.
Для выключения сигнализации
нажмите включатель ещё раз. Используйте аварийную сигнализацию
для предупреждения других участников дорожного движения во время
вынужденной остановки или в других случаях, когда ваш автомобиль
может стать помехой для движения. |
||||
Если заднее стекло затуманилось,
нажмите для его очистки селектор функций отопителя. Во время работы
обогревателя горит индикаторная лампа. Обогреватель включается
только при ключе зажигания в положении "ON". Для выключения обогрева
нажмите селектор ещё раз. |
||||
При повернутом в положение "ON"
ключе зажигания указатель показывает температуру охлаждающей жидкости
двигателя. При нормальных условиях движения стрелка должна оставаться
в допустимых пределах между "Н" и "С".
Если она приблизится к "Н" или
включится индикатор перегрева (1) - при наличии такового -, имеет
место перегрев двигателя. В этом случае следуйте указаниям, данным на стр.
9-7. |
||||
На подогрев заднего стекла
расходуется много электроэнергии. Не забудьте выключить подогрев,
когда окно очистится. |
||||
|
||||
3-11 |
||||
|
||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КОРРЕКТОР ПОЛОЖЕНИЯ ФАР
(дополнительное
оборудование) |
|
ВКЛЮЧАТЕЛЬ
ОБОГРЕВА
ЗЕРКАЛ
(дополнительное
оборудование) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отрегулируйте положение фар в
соответствии с загрузкой Вашего автомобиля путём поворота этого
регулятора. В таблице даны положения регулятора для разных вариантов
загрузки автомобиля. |
Если внешние зеркала заднего вида
затуманились, нажмите для их очистки этот включатель. Во время
работы обогревателя горит индикаторная лампа в клавише. Обогреватель
включается только при ключе зажигания в положении "ON". Для выключения
обогрева нажмите включатель ещё раз. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На обогрев зеркал расходуется
много электроэнергии. Не забудьте выключить обогрев, когда окна
очистятся. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3-12 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||
ВКЛЮЧАТЕЛЬ
ПРОТИВОТУМАННОГО СВЕТА
(дополнительное оборудование) |
ПРИКУРИВАТЕЛЬ И ПЕПЕЛЬНИЦА
(дополнительное оборудование) |
Пепельница
Для того,
чтобы вынуть пепельницу из передней панели, нажмите на металлическую
пластинку и вытяните пепельницу из
держателя. |
||
Прикуриватель
Пользуясь
прикуривателем, нажмите его до конца
и отпустите. После нагревания он выскочит в исходное положение и будет
готов к
использованию. |
||||
Противотуманный свет
включается нажимом кнопки, при
условии, что переключатель света фар повернут во второе или третье
положение. Во время работы обогревателя горит индикаторная лампа в
клавише.
ПРИМЕЧАНИЕ.
В
некоторых странах включение света может отличаться от вышеописанного
ввиду действия там
других положений. |
Чтобы
вынуть заднюю пепельницу, нажмите на
язычок и вытяните пепельницу из держателя. Перед закрытием пепельницы
убедитесь в том, что сигарета
полностью погасла. Никогда не бросайте мусор в пепельницы: это
может привести к
пожару. |
|||
Чтобы не повредить гнездо
прикуривателя, не используйте его как источник питания других
принадлежностей. Штекеры некоторых приборов могут повредить
внутренний механизм гнезда. |
||||
Перед закрытием пепельницы
убедитесь в том, что сигарета полностью погасла. Никогда не бросайте
мусор в пепельницы: это может привести к пожа-ру. |
||||
|
||||
3-13 |
||||
|
||||
|
||||
перчаточный
ящик |
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ |
Часы и указатель наружной
температуры |
||
|
||||
Для открытия перчаточного ящика
потяните за ручку. Для его закрытия нажмите на крышку до её надёжной
фиксации. Если ручка крышки имеет замок, поверните для замыкания ящика
ключ по часовой стрелке, (для отмыкания, соответственно, - против часовой
стрелки). |
Тип А
(1)Часы
(2) Указатель наружной температуры
(3) Мгновенное потребление
топлива |
Часы(1)
При повернутом в положение "ON"
или "АСС" ключе зажигания на дисплей выводятся показания
времени.
Установка показания часов
производится следующим образом.
Часы. Каждое нажатие на кнопку "Н"
(а) увеличивает отображенные часы на 1. Для быстрой смены значений
часов, нажмите кнопку дольше 1 сек. и удерживайте ее. Минуты. Каждое
нажатие на кнопку "М" (b) увеличивает отображенные минуты на 1. Для
быстрой смены значений минут, нажмите кнопку дольше 1 сек. и
удерживайте ее. |
||
Никогда не водите автомобиль
при открытом перчаточном ящике. Это может привести к травмам в случае
аварии. |
||||
|
||||
3-14 |
||||
|
||||
|
||||
Термометр (2)
При повернутом в положение "ON"
или "АСС" ключе зажигания на дисплей выводятся показания наружной
температуры. Если наружная температура ниже нуля на дисплее выводится
значок (с).
ПРИМЕЧАНИЕ. Во время остановки
и движения с малой скоростью показания температуры не
соответствуют её действитель-ному значению. |
ПРИМЕЧАНИЕ. Во время остановки
на дисплее будет показано "--.-".
Вы можете изменить единицы
измерения мгновенного потребления топлива, а также отключить эту часть
дисплея. Чтобы изменить единицы измерения мгновенного потребления
топлива выполните следующие действия:
1) Нажмите кнопку (d) "Unit" и
удерживайте в течение 2х секунд или более. Показанные на дисплее единицы
измерения мгновенного потребления топлива замигают. Когда значение
мгновенного потребления топлива отключится на дисплее появится "-
-". |
2) Нажмите и сразу отпустите кнопку (d) "Unit"
чтобы изменить единицы измерения мгновенного потребления топлива как
показано на рисунке выше.
3)
Нажмите кнопку (d) "Unit" и удерживайте в течение 2х секунд или
более. Показанные на дисплее единицы измерения мгновенного
потребления топлива прекратят мигать, прочерки "- -" погаснут и дисплей
отключится. Если кнопка (d) "Unit" не будет нажиматься в течение 8 секунд,
то показанные на дисплее единицы измерения мгновенного
потребления топлива прекратят мигать автоматически, прочерки "- -"
погаснут и дисплей отключится.
ПРИМЕЧАНИЕ. Информационный
дисплей переключится в первоначально установленный при производстве
режим после отсоединения и последующего подсоединения
отрицательной клеммы аккумуляторной
батареи. |
||
Мгновенное потребление топлива
(3) |
||||
Во время движения автомобиля на
дисплее показывается мгновенное потребление топлива. По желанию эта
функция дисплея может быть отключена. |
||||
|
||||
3-15 |
||||
|
||||
|
||||
Тип В |
ты на 1. Для быстрой смены
значений минут, нажмите кнопку дольше 1 сек. и удерживайте ее. Если
наружная температура ниже нуля на дисплее выводится значок
(А).
ПРИМЕЧАНИЕ. Во время остановки
и движения с малой скоростью показания температуры не
соответствуют её действитель-ному значению.
ПРИМЕЧАНИЕ. Информационный
дисплей переключится в первоначально установленный при производстве
режим после отсоединения и последующего подсоединения
отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Изменение яркости
информационного дисплея Тип А |
Тип В |
||
(1) Кнопка "Н"
(2) Кнопка "Н" (З)Часы
(1) Указатель наружной
температуры
При повернутом в положение "ON"
или "АСС" ключе зажигания на дисплей выводятся показания времени и
наружной температуры.
Установка показания часов
производится следующим образом:
Установка часов. Каждое нажатие на
кнопку "Н" (а) увеличивает отображенные часы на 1. Для быстрой смены
значений часов, нажмите кнопку дольше 1 сек. и удерживайте
ее.
* Установка минут. Каждое нажатие
на кнопку "М" (b) увеличивает отображенные мину |
При повернутом в положение "ON"
или "АСС" ключе зажигания яркость дисплея уменьшается. Чтобы
восстановить нормальную яркость фона дисплея нажмите кнопку (е)
"ILL/ILLUMI". При каждом нажатии кнопки (е) "ILL/ILLUMI" при повернутом в
положение "ON" или "АСС" ключе зажигания яркость фона дисплея будет
переключаться между нормальной и уменьшенной. При переводе ключа
зажигания в положение "OFF" яркость дисплея фиксируется на нормальном
уровне. |
|||
|
||||
3-16 |
||||
|
||||
|
|||
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ
И
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ВОЗДУХА
Применяются следующие типы систем
отопления и кондиционирования воздуха:
*
Отопление
*
Ручное управление отоплением и
кондиционером
*
Автоматическое управление отоплением и кондиционером
(климат-контроль) |
Сопла |
||
|
|||
1. Сопло для устранения запотевания ветрового
стекла
2. Сопло для устранения запотевания боковых
стёкол
3. Боковые сопла
4. Центральные сопла
5. Нижние сопла |
|||
|
|||
3-17 |
|||
|
|||
|
||||
ОТОПЛЕНИЕ
Описание органов управления |
||||
СВЕЖИЙ ВОЗДУХ
При
включении этого режима загорается индикатор (а) и начинается забор наружного
воздуха.
РЕЦИРКУЛЯЦИЯ НАРУЖНОГО
ВОЗДУХА
При
включении этого режима загорается индикатор (b), доступ наружного воздуха
перекрывается и в салоне
начинает циркулировать внутренний воздух. Режим удобен при
движении в пыльном или загазованном воздухе (например, в
тоннелях), а также при желании быстро понизить температуру воздуха в салоне.
Один режим сменяется другим после каждого нажатия кнопки
селектора. |
||||
Боковое
сопло
В
положении "Открыто" выход воздуха не зависит от положения селектора
функций. |
||||
Регулятор температуры
(1)
Поворотом кнопки
выбирается желаемая температура.
Регулятор скорости
вентилятора/ Селектор забора
воздуха (2)
Поворотом кнопки
включается вентилятор и устанавливается скорость его работы,
нажатием же выбирается один из
следующих режимов забора
воздуха. |
||||
|
||||
3-18 |
||||
|
||||
|
||||
Селектор функций (3) |
Двухслойная подача (d) |
Обогрев и устранение
запотевания (f) |
||
Подогретый воздух подается из
нижних сопел, а более прохладный - из центральных и боковых. Но если
регулятор температуры (1) повернут до конца в положение "холодно" или
"горячо", температура воздуха в обоих слоях подачи
одинакова. |
||||
Подогретый воздух выходит из
нижних сопел, сопел, предотвращающих запотевание ветрового стекла и
боковых стёкол, а также из боковых сопел. |
||||
Этот регулятор служит для выбора
одной из следующих функций.
Вентиляция (с) |
Устранение запотевания(д) |
|||
Обогрев (е) |
||||
Подогретый воздух выходит из
сопел, предотвращающих запотевание ветрового стекла и боковых стёкол,
и из боковых сопел. ПРИМЕЧАНИЕ.
Когда селектором (3) выбирается
одна из последних двух функций (f или g), автоматически включается
режим забора свежего воздуха. |
||||
Подогретый воздух выходит из
нижних сопел и боковых сопел, а также не- много из сопел, предотвращающих
запотевание ветрового стекла и боковых стёкол. |
||||
Подогретый воздух выходит из
центральных и боковых сопел. |
||||
|
||||
3-19 |
||||
|
||||
|
||||
Эксплуатация системы
Естественная вентиляция
Выберите вентиляцию - позиция (с)
-и забор свежего воздуха, поверните регулятор температуры в желаемое
положение, а вентилятор выключите ("OFF"). Во время движения в салон будет
поступать свежий воздух.
Принудительная вентиляция
Все установки по предыдущему
абзацу, за исключением вентилятора, который включают и переводят на
какую-нибудь скорость.
Нормальное отопление
(используется наружный воздух)
Выберите обогрев - позиция (е) - и
забор свежего воздуха, затем поверните регулятор температуры и
скорости вентилятора в желаемые положения. Чем выше скорость вентилятора,
тем выше эффективность отопления.
Быстрый нагрев (используя
рециркуляцию воздуха)
Все установки по предыдущему
абзацу, за исключением переключения на рециркуляцию внутреннего воздуха.
Если Вы дадите отопи-телю долго так работать, в салоне будет душно, а
стекла запотеют. Поэтому рекомендуется после быстрого нагрева салона
сразу перейти на нормальное отопление. |
Прохладный воздух в лицо,
тёплый - в ноги
Выберите двухслойную подачу -
позиция (d) и забор свежего воздуха, затем поверните регуляторы
температуры и переключатель скорости вентилятора в желаемые
положения. Если регулятор температуры установлен между своими
крайними положениями, температура воздуха, выходящего из центрального
и боковых сопел, будет ниже, чем у воздуха, выходящего из нижних
сопел.
Устранение запотевания/тёплый
воздух в ноги
Выберите обогрев и устранение
запотевания -позиция (f) и забор свежего воздуха, затем поверните
регулятор температуры в желаемое положение, а регулятор скорости
вентилятора на максимум. После того, как ветровое стекло очистится,
установите желаемую скорость вентилятора.
Устранение
запотевания
Выберите обогрев и устранение
запотевания -позиция (g) и забор свежего воздуха, затем поверните
регулятор температуры в желаемое положение, а регулятор скорости
вентилятора на максимум. После того, как ветровое стекло очистится,
установите желаемую скорость вентилятора. |
|||
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если требуется быстрое
отпотевание стекол, в дополнение к вышеописанным операциям по
устранению запотевания установите регулятор температуры на максимум и
направьте боковые сопла так, чтобы воздух из них выходил бы на боковые
окна. |
||||
|
||||
3-20 |
||||
|
||||
|
||||
РУЧНОЕ
УПРАВЛЕНИЕ ОТОПЛЕНИЕМ И
КОНДИЦИОНЕРОМ
Описание
органов управления |
тием же выбирается один из
следующих режимов забора воздуха. |
Селектор функций (3) |
||
СВЕЖИЙ
ВОЗДУХ
При включении этого режима
загорается индикатор (а) и начинается забор наружного
воздуха.
РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВОЗДУХА
При включении этого режима
загорается индикатор (b), доступ наружного воздуха перекрывается
и в салоне начинает циркулировать внутренний воздух. Режим удобен при
движении в пыльном или загазованном воздухе (например, в
тоннелях), а также при желании быстро понизить температуру
воздуха в салоне.
Один режим сменяется другим после
каждого нажатия кнопки селектора. |
||||
Этот регулятор служит для выбора
одной из следующих функций.
Вентиляция (с) |
||||
Регулятор
температуры/Включатель кондиционера (1)
Поворотом кнопки выбирается
желаемая температура. Нажатием этой же кнопки включается-
выключается кондиционер. При включении загорается индикатор, после
повторного нажатия для выключения индикатор гаснет.
Регулятор скорости
вентилятора/ Селектор забора воздуха (2)
Поворотом кнопки включается
вентилятор и устанавливается скорость его работы,
нажа- |
||||
Подогретый воздух выходит из
центральных и боковых сопел. |
||||
|
||||
3-21 |
||||
|
||||
|
||||
Двухслойная подача (d) |
Обогрев и устранение запотевания
(f) |
чески включается кондиционер и
режим забора свежего воздуха. Но при морозной погоде кондиционер не
включается.
Эксплуатация системы
Естественная вентиляция
Выберите вентиляцию - позиция (с)
-и забор свежего воздуха, поверните регулятор температуры в желаемое
положение, а вентилятор выключите ("OFF"). Во время движения в салон будет
поступать свежий воздух.
Принудительная вентиляция
Все установки по предыдущему
абзацу, за исключением вентилятора, который включают и переводят на
какую-нибудь скорость.
Нормальное отопление
(используется наружный воздух)
Выберите обогрев - позиция (е) - и
забор свежего воздуха, затем поверните регуляторы температуры и
скорости вентилятора в желаемые положения. Чем выше скорость
вентилятора, тем выше эффективность отопления.
Быстрый нагрев (используя
рециркуляцию воздуха)
Все установки по предыдущему
абзацу, за исключением переключения на рециркуляцию внутреннего воздуха.
Если Вы дадите отопи-телю долго так работать, в салоне будет душно, а
стекла запотеют. Поэтому рекомендуется после быстрого нагрева салона
сразу перейти на нормальное отопление. |
||
Подогретый воздух подается из
нижних сопел, а более прохладный - из центральных и боковых. Но если
регулятор температуры (1) повернут до конца в положение "холодно" или
"горячо", температура воздуха в обоих слоях подачи одинакова.
Обогрев (е) |
Подогретый воздух выходит из
нижних сопел, сопел, предотвращающих запотевание ветрового стекла и
боковых стёкол, а также из боковых сопел. |
|||
Устранение запотевания(д) |
||||
Подогретый воздух выходит из
сопел, предотвращающих запотевание ветрового стекла и боковых стёкол,
и из боковых сопел.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Когда селектором (3) выбирается
одна из
последних двух функций (f или
g), автоматы |
||||
Подогретый воздух выходит из
нижних сопел и боковых сопел, а также немного из сопел, предотвращающих
запотевание ветрового стекла и боковых стёкол. |
||||
|
||||
3-22 |
||||
|
||||
|
||||
Прохладный воздух в лицо,
тёплый -в ноги
Выберите двухслойную подачу -
позиция (а) и забор свежего воздуха, затем поверните регуляторы
температуры и скорости вентилятора в желаемые положения. Если регулятор
температуры установлен между своими крайними положениями, температура
воздуха, выходящего из центрального и боковых сопел, будет ниже, чем
у воздуха, выходящего из нижних сопел.
Нормальное охлаждение
Нажимом кнопки "А/С" включите
кондиционер, выберите вентиляцию -позиция (с) -, установите желаемые
скорость работы вентилятора и температуру. Чем выше скорость
вентилятора, тем выше эффективность охлаждения. Селектором забора
воздуха можно по желанию выбрать либо свежий воздух, либо
рециркуляцию. В последнем случае охлаждение более
интенсивно.
Быстрое охлаждение (с
рециркуляцией воздуха)
Все установки по предыдущему
абзацу, за исключением переключения на рециркуляцию внутреннего воздуха и
установки высокой скорости работы вентилятора. |
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если Вы дадите системе долго
работать в режиме рециркуляции, в салоне будет душно. Поэтому включайте
время от времени забор свежего воздуха. Если Ваш автомобиль стоял на
солнце с закрытыми окнами, то его можно охладить кондиционером быстрее,
включив забор свежего воздуха, переведя вентилятор на
максимальную скорость и открыв на некоторое время
окна.
Осушение
воздуха
Нажмите кнопку "А/С", установите
селектором (3) желаемую функцию, включите забор внешнего воздуха и
поверните регуляторы температуры и скорости вентилятора в желаемые
Вами положения.
ПРИМЕЧАНИЕ.
* Благодаря тому, что
кондиционер осушает воздух, включение его предотвратит запотевание
стекол даже при нагнетании нагретого воздуха в случае включения
функций устранение запотевания -позиция (g) - или обогрев и устранение
запотевания - позиция (f). |
|||
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если требуется быстрое
отпотевание стекол,
* выберите функцию устранение
запотевания (д) (автоматически включается кондиционер и забор свежего
воздуха),
* переведите вентилятор на
максимальную скорость, установите максимальную
температуру,
* направьте боковые сопла так,
чтобы воздух из них выходил бы на боковые
окна. |
||||
|
||||
3-23 |
||||
|
||||
|
||||
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ОТОПЛЕНИЕМ И КОНДИЦИОНЕРОМ (КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ) Описание органов
управления |
Регулятор
температуры/Включатель кондиционера
(1) |
Регулятор скорости
вентилятора/ Селектор забора
воздуха (2) |
||
Поворотом рукоятки
выбирается желаемая температура.
Нажатием
этой же рукоятки включается-выключается кондиционер. При включении
загорается индикатор, после
повторного нажатия для выключения индикатор
гаснет. |
Поворотом рукоятки
включается вентилятор и устанавливается скорость его
работы.
Когда регулятор повернут в
положение "AUTO", скорость работы
вентилятора будет меняться в соответствии с процессом
выдерживания заданной температуры.
Нажатием
рукоятки выбирается один из следующих режимов забора
воздуха. |
|||
|
||||
3-24 |
||||
|
||||
|
||||
Селектор функций (3) |
Двухслойная подача (d) |
|||
СВЕЖИЙ ВОЗДУХ
При включении этого режима
загорается индикатор (а) и начинается забор наружного
воздуха,
РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВОЗДУХА
При включении этого режима
загорается индикатор (b), доступ наружного воздуха перекрывается
и в салоне начинает циркулировать внутренний воздух, режим удобен при
движении в пыльном или загазованном воздухе (например, в
тоннелях), а также при желании быстро понизить температуру воздуха в
салоне.
Один режим сменяется другим после
каждого нажатия кнопки селектора.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если погасли оба индикатора
- (а) и (b) -, режим забора воздуха выбирается
автоматически. |
||||
Подогретый воздух подается из
нижних сопел, а более прохладный - из центральных и боковых. Но если
регулятор температуры (1) повернут до конца в положение "холодно" или
"горячо", температура воздуха в обоих слоях подачи
одинакова. |
||||
Автоматическая работа (AUTO,
поз. h)
Подогретый воздух выходит из
различных сопел в соответствии с программой автоматического
управления.
Вентиляция (с) |
||||
Обогрев (е) |
||||
Подогретый воздух выходит из
нижних сопел и боковых сопел, а также немного из сопел, предотвращающих
запотевание ветрового стекла и боковых стёкол. |
||||
|
||||
Подогретый воздух выходит из
центральных и боковых сопел |
||||
|
||||
3-25 |
||||
|
||||
|
||||
Обогрев и устранение запотевания
(f) |
Эксплуатация системы |
Однако, следует помнить, что при
выключенном кондиционере в салоне не может выдерживаться
температура ниже наружной. Для выключения автоматической работы
поверните регулятор скорости работы вентилятора (2) на "OFF".
ПРИМЕЧАНИЕ.
* Начинайте поиск
комфортабельных для Вас условий с поворота регулятора (1) на 23
°С.
* Когда регулятор (1)
поворачивается до верхнего или нижнего предела, кондиционер будет
работать соответственно с высшей мощностью обогрева или охлаждения и
максимальной скоростью вентилятора
* Во избежание подачи тёплого
воздуха в жару и холодного в мороз, система задерживает включение
вентилятора до момента, когда в него может поступить охлаждённый или
подогретый воздух.
* Если Вы оставили автомобиль с
закрытыми окнами на солнцепеке, он охладится быстрее, если Вы
для начала откроете окна.
* После перевода кондиционера на
автоматическую работу возможна некоторая ручная подрегулировка
скорости вентилятора/забора воздуха и распределения воздуха кнопками
(2) и (3). Ручная установка будет тогда предпочитаться автоматически
заданной, остальные параметры остаются под автоматическим
регулированием. |
||
Автоматическая работа |
||||
Подогретый воздух выходит из
нижних сопел, сопел, предотвращающих запотевание ветрового стекла и
боковых стёкол, а также из боковых сопел.
Устранение запотевания (g) |
||||
Вы можете переключить систему на
автоматический режим работы - т. н. климат-контроль. Для этого
поступайте следующим образом.
1. Поверните регулятор температуры (1) в желаемое
положение.
2. Поверните регулятор скорости
вентилятора (2) в положение
"AUTO".
3. Поверните селектор забора воздуха (3) в
положение "AUTO".
После этого скорость работы
вентилятора, забор воздуха и распределение воздуха по соплам (выбор
функций) будут регулироваться автоматически, с целью выдерживания
заданной температуры. Выключателем кондиционера (1) пользуйтесь по
желанию. |
||||
Подогретый воздух выходит из
сопел, предотвращающих запотевание ветрового стекла и боковых стёкол,
и из боковых сопел. ПРИМЕЧАНИЕ.
Когда селектором (3) выбирается
одна из последних двух функций (f или g), автоматически включается
кондиционер и режим забора свежего воздуха. Но при морозной погоде
кондиционер не включается. |
||||
|
||||
3-26 |
||||
|
||||
|
||||
Для возвращения выбора места
забора воздуха после ручного вмешательства под автоматическое
регулирование, когда кнопки (2) и (3) обе в положении "AUTO", выведите
одну из них из этого положения, а затем верните ее в положение
"AUTO". |
но периодически включать - как
минимум, раз
в месяц по одной минуте.
Двигатель
при этом должен работать на
холостом ходу.
Это приводит в движение хладоагент
и масло,
что способствует сохранению
качества внут-
ренних деталей.
ПРИМЕЧАНИЕ.
В Вашем автомобиле используется
хладоагент НРС-134а, общеизвестный как R-134a. Им был ок. 1993 г.
заменен хладоагент R-12 в автомобилях. Имеется ещё целый ряд
хла-доагентов, включая восстановленный R-12, но в Вашем автомобиле должен
использоваться только R-134a. |
|||
ПРИМЕЧАНИЕ.
Для быстрого устранения
запотевания:
* выберите "Устранение
запотевания" (g) (самовключается кондиционер и забор свежего
воздуха),
* установите максимальную
скорость работы вентилятора,
* установите рукоятку регулятора
температуры в положение максимального нагрева
* направьте боковые сопла к
боковым окнам.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Если кондиционерная установка
долго (например, в течение зимы) не использовалась, она после
включения может работать с пониженной эффективностью. Чтобы Ваш
кондиционер работал долго и эффективно, его
нуж- |
||||
Использованием
непредусмотренного хладоагента можно вывести кондиционер из строя.
Используйте только R-134а. Не смешивайте R-134a с другими хладоагентами и
не заменяйте его ими. |
||||
Следите, чтобы датчик температуры
воздуха салона (F) между рулевой колонкой и панелью управления
кондиционером и датчик солнечного излучения (С) перед водителем под
ветровым стеклом ничем не прикрывались. По ним система регулирует
температуру в салоне.
Ручное
регулирование
Кондиционер может управляться
вручную путём установки регуляторов-селекторов в желаемые
положения. |
||||
|
||||
3-27 |
||||
|
||||